пятница, 29 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Данна Гарсия и Эухению Сильер в Дисней Лэ��де!

http://www.mundolatino.ru/?p=793

В рамках спец выпуска 50 самых красивых
журнал People en Espanol устроил фотосессию
для актеров Данна Гарсия и Эухению
Сильер. Как только открылись двери
Дисней Лэнда в Орландо, куча детишек
собралось вокруг Данны и Уэхения, их
приняли за персонажей парка.

[1]

«У нас у всех внутри есть эта
принцесса»,- сказала колумбийская
актриса 33-ёх лет, которую западный
зритель скоро увидеть в «Cuna de
lobos» Televisa и в фильме «El cielo en tu
mirada» Sobrevivientes Films и Videocine. Свободная
и красивая она ждет мужчину, который
сделает её королевой. «Этот
человек появится, я чувствую это
сердцем»,- уверяет Гарсия. Второй
участник фотосессии Сильер: «Я с
кем то знакомлюсь, это здорово»,-
непонятно о чем сказала главный герой
сериала «Aurora» Telemundo, который
собирается записать свой альбом. Это
если ему здоровье позволит, три
месяца назад 30-ти летний мексиканец
был госпитализирована - упал в
обморок из-за стресса. «Когда я с
женщиной которую люблю, я забываю о
всем мире».

Данна Гарсия: «Если бы у меня была
волшебная палочка, помимо всего бы
что я бы натворила, я бы перестала
спешить, дала бы себе больше времени
на всё. Глубоко дышать. Чтобы все было
в свое время, а не когда кому-то
хочется, Не торопить всё».
Эухению Сильер: «Если бы у меня
была бы волшебная палочка. Я бы в себе
изменил, научился бы всегда
воспринимать жизнь с позитивной
стороны. Пытаться всегда быть
довольным, не дать проблемам
поглотить тебя. Не прятаться от них в
работе, не переставать наслаждаться.
Теряешь способность удивляться, но
когда оказываешься в таком волшебном
месте, как это забываешь, обо всем что
в жизнь происходит и стараешься
сосредоточится на этом месте. И этому
надо нам научится. Изо дня в день жить
и наслаждаться тем что ты делаешь и
тем что у тебя есть».

Источник: www.peopleenespanol.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/04/bellos2011660.jpg
[2] http://www.peopleenespanol.com/pespanol/video/0,30034,2042258_2067886,00.html?bctid=918436316001&bclid=

Комментариев нет: