вторник, 12 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Хуанес в програм��е Улица Сезам!

http://www.mundolatino.ru/?p=613

Хуанес (Juanes) в понедельник вернулся в
детство и провел вечер с Росита и
Эльмо из программы Улица Сезам.
«Это два очень вдохновляющих
персонажа», сказала колумбийский
певец, он сейчас в турне по США.
«Руки, голова, ноги, двигайся», -
пел Хуанес в компании детей,
программа снималась в Нью-Йорке, и Ху
пел на английском. «Для меня
большая честь быть тут, потому что это
то с чем ты практически рос. Честь
оказаться с этими персонажами».
«Это честь для нас», - кричит
Эльмо. «Я мечтал сидеть рядом с
тобой Росита», - Хуанес. Певец
раскручивает свой новый альбом
«P.A.R.C.E.» и скоро поедет в отпуск
в Колумбию на две недели.

[1]

Хуанес в пятницу выступал в Madison Square
Garde, на концерте была его семья, но в
понедельник его дети (Luna, Paloma и Dante)
были уже в Майами. «Они сегодня у
меня спросили, папик ты будешь там
сними в Улице Сезам, я им отвечал да
конечно. У меня есть фотография с
кухни вместе с Роситой и Эльмо».
Коржик и Знак, также любимые
персонажи певца. В этой программе
Хуанес учил испанскому языку Эльмо и
танцевал и пел с детьми, было много
дублей все ржали и веселились. «Как
я выгляжу», - спросила Росита,
внутри которой вот уже 20 лет
скрывается мексиканка Carmen Oshba. «Ты
божественна», - отвечает Хуанес!
Эпизод «Sesame Street» появится в
новом сезоне, который начнется 27-г
сентября, на канале PBS. В новом сезоне
в программе также можно будет увидеть
колумбийскую секс бомбу Sofía Vergara и
испанского комика George López.

Источник: www.quien.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/04/juanes.jpg
[2] http://www.quien.com/espectaculos/2011/04/11/juanes-se-divierte-con-elmo-y-rosita

Комментариев нет: