суббота, 30 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Сандра Эчеверия, звезда сериала Клон случайно стала актрисой!

http://www.mundolatino.ru/?p=801

Ходят упорные слухи, что кто-то в
России закупил мексиканский сериал
«Клон» (El Clon) Телемундо 2010 ремейк
«Клон» (O Clone Бразилия 2001) [1], это
конечно не значит, что российский
зритель его скоро увидит, сколько уже
было случаев, когда закупленный
сериал пропадал никем не увиденный на
каком-нибудь карманном
«телеканале», радует только
одно - что всё таки покупают. Снижение
аудитории заставляет менеджмент
телеканалов покупать
латиноамериканские хиты, а не
переснимать и выдавать их за свои как
например недавно мертворожденные
»российские» сериалы -
«Аманда О», «Новости»,
«Закрытая школа». Мексиканская
актриса Сандра Эчеверия (Sandra Echeverría)
сыграла в сериале «Клон»
главную роль.

Клон (El Clon) Телемундо 2010

«Я стала сниматься по ошибке».
Очень удачная ошибка, потому что
после своего дебюта на телевидение у
Сандры Эчеверия много работы, которая
ей помогла изменить себя: «Я
интроверт и мало общительная и мне
кажется эта работа стала для меня
убежищем, в котором я могу быть тем
кем не являюсь в реальной жизни».
Сандра родилась 11 декабря 1983 года, она
мечтала стать певицей: «И у меня это
получилось в 14, я выиграла конкурс и
стала участницей группы «Perfiles»,
которая позже называлась «Crush»".
Группа дала около 200 концертов в
Мексике и взлетела на вершины хит
парадов. Но судьба распорядилась
иначе: «Однажды один продюсер
сказал мне, что хочет чтобы я
снималась. Я отказалась, но он
настаивал, я согласилась». Вот так
Сандра в 19 лет оказалась в школе
актерского мастерства TV Azteca и
получила роль в теленовелле «Súbete a
mi moto» (Залезай на мой мотоцикл). В
том же году союз журналистов Мексики
отметил её работу наградой Лучшая
Актриса. В 2003 году Сандра уехала одна
в Лос Анджелес желая сниматься в кино:
«Я уехала в поисках американской
мечты, поэтому я не хотела
подписывать эксклюзивных контрактов
ни с одной студией». В США она
училась актерскому мастерству, пению
и танцам. Но не все было гладко:
«Мне это стоило много слез я
чувствовала на себе дискриминацию к
латиноамериканцам. В первый год я ни с
кем не познакомилась, бывали дни когда
я ни с кем не говорила и ночи без сна
так грустно мне было». В ожидании
своего шанса актриса согласилась
поработать на родине, так она
оказалась в сериале «Soñarás» 2004
года. Во время съемок ей приписывании
роман с партнером по съемочной
площадке Yahir, но по её словам их
объединяла только работа и дружба!

Клон (O Clone Бразилия 2001) [2]
[3] [4] [5]
[6] [7] [8]

Скорей всего тогда её любовником был
музыкант Facundo Monty, но доказательств не
было. Следующий этап в Лос Анджелесе
был уже приятнее, она познакомилась с
мексиканским актером Demián Bichir,
который спас её от одиночества. «Я
участвовала в одной его работе. Чуть
по чуть чуть появилась любовь. Это
человек которым я восхищаюсь,
благородный, кавалер, и что мне
особенно нравится то как он меня
любит. Теперь жизнь там совсем
другая», - говорила тогда Сандра. В
2006 году актриса вернулась в Мексику
отдохнуть, но к своему удивлению
случайно оказалась на пробах и
получила главную роль в «Marina»,
где она исполнила главную песню
сериала «Nos volveremos a ver». «Это
меня вывело на международный уровень
я так в этом нуждалась, придало
уверенность в себе и веса как актрисе.
Потом посыпались предложения сняться
в кино». Эротическая фотосессия в
одном мужском журнале также всему
этому поспособствовала. Из-за частых
перелетов отношения с Bichir
испортились и в 2009 они расстались.
«Это было тяжело потому что всё еще
была большая любовь, но наши дороги
разошлись». Сандра занялась своим
сольным диском, работала с известными
композиторами Juan Pablo Manzanero и Reyli Barba, с
последним у ней случилась близость:
«В день нашего знакомства мы
написали три песни. Энергия текла и мы
законтачили, но мне пришлось уехать в
Колумбию, чтобы сниматься в Клоне».
Отец Сандры, Эдвардо, по возможности
всегда рядом, недавно был на
презентации теленовеллы «La fuerza del
destino», первая главная роль Сандры в
компании Televisa. В данный момент Сандра
тяжело переживает расставание с Reyli:
«Это очень грустно, но это
трудности нашей профессии. Мы взяли
перерыв, но мы точно знаем что не
хотим постоянно страдать находясь на
расстоянии друг от друга».

Источник: www.teleprograma.tv [9]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/teci/o_clone/
[2] http://www.mundolatino.ru/teci/o_clone/
[3] http://www.mundolatino.ru/teci/o_clone/1/d/foto.php?file=o_clone_e002_08.jpg
[4] http://www.mundolatino.ru/teci/o_clone/1/d/foto.php?file=o_clone_e002_09.jpg
[5] http://www.mundolatino.ru/teci/o_clone/1/d/foto.php?file=o_clone_e002_12.jpg
[6] http://www.mundolatino.ru/teci/o_clone/5/d/foto.php?file=o_clone_e226_57.jpg
[7] http://www.mundolatino.ru/teci/o_clone/5/d/foto.php?file=o_clone_e250_56.jpg
[8] http://www.mundolatino.ru/teci/o_clone/5/d/foto.php?file=o_clone_e250_77.jpg
[9] http://www.teleprograma.tv/telenovela/2009/especiales/sandra_echeverria_rostros_de_telenovelas

Комментариев нет: