четверг, 14 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Мариана Сеоане р��збушевалась!

http://www.mundolatino.ru/?p=647

Мариана Сеоане (Mariana Seoane) уже не может
спокойно реагировать, на одни и те же
вопросы журналистов. Во время пресс
конференции по случаю премьеры
спектакля «Divorciémonos mi amor», в
котором также играют Adriana Fonseca, Sebastián
Rulli и Manuel Landeta, мексиканская певица
взбесилась. Вопрос был безобидный,
благодаря многочисленным
фотографиям с разными мужиками у
некоторых сложилось мнение что
Мариана очень любвеобильная, её
попросили прокомментировать это.
«Потому что у меня много друзей,
милый, как у всех. И если бы вот за
тобой целыми днями и в выходные
следила камера, как бы тогда было всё,
да?», - и добавила глядя в камеру:
«Спокойно ночи, спасибо за участие,
я Мариана Сеоане»!

[1]

Актриса и певица на этом не
успокоилась: «Смешно прям мне,
спрашиваешь меня такое, у меня же нет
жениха, что мне теперь без друзей
оставаться, и на улице не появляться.
Да я свободная женщина и меня ничто ни
с кем не связывает, я хожу по разным
местам с друзьями и не всегда же с
ними целуюсь, вот это меня больше
всего бесит. Просто ужинаю с кем то,
гуляю, а мне заявляют ты
любвеобильная, это меня
оскорбляет». Но после этого , она
заулыбалась и призналась что это была
шутка: «Конечно меня это не волнует,
я свободна и надо отрываться по
полной, потому что скоро конец
света», - и поцеловала камеру.
«Но надеюсь больше таких вопросов
не будет, я думаю все этого хотят.
Наступает момент когда да это
начинает раздражать, потому что я
свободная телка, я вам не монашка и не
буду дома сидеть. Я как и все выхожу
повеселится и не всегда меня застают
целующийся с друзьями. Я такая как я
есть и вы меня успели узнать уже. Я
всегда говорю что думаю и чувствую. И
когда у меня есть жених или пара я
говорю это»!

Источник: entretenimiento.univision.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/04/ruli.jpg
[2] http://entretenimiento.univision.com/la-tijera/lo-ultimo/article/2011-04-13/mariana-seoane-hablo-y-como

Комментариев нет: