суббота, 2 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Бланка Сото испо��нила свою мечту с "Eva Luna"

http://www.mundolatino.ru/?p=482

Почти два года Бланка Сото (Blanca Soto)
просила о возможности, чтобы
испано-говорящая публика в
Соединенных Штатах узнала о ней.
Дверь открылась даже быстрее, чем она
думала добиться этого, с главной
ролью в теленовеле «Эва Луна» ('Eva Luna'),
которую транслирует телеканал
Унивисьон (Univision) в лучшее время, рядом
с актером Гаем Экером (Guy Ecker), и которая
побила рекорды по телеаудитории.

[1]Сото – из Лос-Анджелеса и не была
дебютанткой. Но все же она была
практически не известна на рынке
испано-язычной продукции. В Голливуде
она уже имела несколько заметных
ролей, в том числе снималась вместе с
Дениз Ричардс (Denise Richards).

Однако, завоевать мексиканскую
аудиторию было одной из ее грез. Под
руководством своего мужа,
нью-йоркского актера и режиссера
Джека Хартнерта (Jack Hartnertt) она
пыталась проходить прослушивания и
пробы на каждый возможный
испано-язычный проект.

«Эва Луна» ('Eva Luna') – была чем-то
невероятным, у меня нет слов для того,
чтобы отблагодарить за то, как я
довольна, а, главное, щедро одарена,
работая в команде людей, настолько
высокопрофессиональных, как
работники Venevisión», -сказала актриса в
своем интервью.

Сото начинала как модель, и даже
выиграла конкурс телекомпании
Телевиса (Televisa) 'Nuestra Belleza México'. Но
все-таки мир кино был тем, что
увлекало ее, и она нашла золотую
возможность, когда ей предложили
сняться в короткометражном фильме 'La
Vida Blanca' , где она познакомилась с тем,
кто позже стал ее мужем.

«Мой муж всегда меня поддерживает, и
сейчас, когда у меня появилась
возможность сниматься в Майями, он
привез меня сюда и старается учить
испанский язык. Он всегда рядом со
мной и всегда спрашивает меня, что я
сказала по-испански», - добавила
актриса.

Источник: http://entretenimiento.aollatino.com/2011/03/31/blanca-soto-cumplio-suenos-eva-luna/
[2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/04/blancasoto1-590.jpg
[2] http://entretenimiento.aollatino.com/2011/03/31/blanca-soto-cumplio-suenos-eva-luna/

Комментариев нет: