среда, 13 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Виктория Руффо п��ру слов о Леви, Риосе и А��амбуле!

http://www.mundolatino.ru/?p=622

Виктория Руффо (Victoria Ruffo) пообщалась
со своими поклонниками в Далласе
Техас, такую возможность ей
предоставил Raúl Brindis в своем шоу.

- Какие у вас отношения с Уильямом
Леви?
- Очень хорошие. Он такой пупсик, это
очень веселый мальчик, очень
очаровательный, петь любит, шутить
любит. Мне он очень нравится, раньше я
его не знала, мы не работали вместе, но
он хороший мальчик.
- А он тебе рассказывал о временах,
когда он был моделью у Дженивер Лопес?

- Нет, ничего! (загадочно улыбается)

Журналисты также спросили о подруге
Виктори, Арасели Арамбуле!
- Она занимается театром я снимаюсь в
теленовелле, это очень трудно. Мы
поддерживаем контакт сообщениями, по
телефону ну мы практически не
видимся.

В сериале «El Triunfo de amor» у Виктории
много эротических сцен с Освальдо
Риосом.
- Какие поцелуи у Освальдо Риоса?
- В начале очень сладкие, сейчас
отвратительные потому что он мне
изменил.

Сын Виктори от актера Eugenio Derbez,
вернулся к матери, по какой причине он
какое-то время жил с отцом так и
осталось неизвестным, но ему
понравилось жить с биологическим
отцом. Сам Хосе Эдурадо на все вопросы
отвечает: «У меня в семье все
хорошо, я доволен и счастлив».

Комментариев нет: