суббота, 2 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро о съемках в фильме "Mi primera boda"

http://www.mundolatino.ru/?p=479

Наталия Орейро и второй главный герой
фильм «Mi primera boda», рассказали о
съемках на натуре в Villa María, кстати
сейчас съемка приостановлено там
отмечает свадьбу Лиусана Лопилато и
Михаель Бублев!

СМИ Ж: Наталия у тебя столько энергии,
мы тебя видели на дефиле, ты вообще
устаешь? У тебя есть какой-то секрет
как восстанавливать силы?
Наталия: Нет, я сильно устаю, с каждым
годом всё больше и больше. Раньше
когда я была молодой все было на раз,
давай поехали, а сейчас замечаешь,
особенно чтобы наслаждаться
моментами надо по очереди, особенно
вот дефиле когда, это был еще и первый
день съемок. Всё в один день, но все
хорошо получилось, вы были там, а
теперь вот мы тут снимаем в Villa María,
все хорошо!
Даниель: Да отлично, когда камера
включена все отлично, а когда нет всё
ужасно! Да она гораздо более скромная,
добрая, я её представлял совершенно
сумасшедшей!
Наталия: Хахаха!

СМИ М: Привет Нати, у меня есть твое
красное платье, но оно мне не идет так
тебе, задницу увеличивает!
Наталия: Приноси поменяем!
СМИ М: А вы много по уругвайский там
разговариваете?
Наталия: Режиссер нам постоянно
говорить, че, кончайте вы говорите как
два уругвайца.
Даниель: Она меня поправляет, сразу
замечает какие-то уругвайские
термины. Например тут называют
цистерна грузовики с баком, а у нас
так унитаз!
СМИ М: А да, если ты ... зараза, дерни
ручку cisternas!

СМИ Ж: Ты уже десять лет замужем да?
Наталия: В конце года будет да, как он
меня терпит, он святой! Я очень
активная! За всё берусь со всей силой!
Он мне говорит прыыы выбери то что
действительно важно! У него больше
опыта! В день дифеле я приехала домой,
плачу мне завтра рано утром
сниматься, а он да забей ты, ты уже
пару месяцев репетируешь, всё будет
нормально!
СМИ М: А я вот не знаю правда или это
миф, но говорят что эти ваши десять
лет начались с одного занятия йогой!
Наталия: Не будет разрушать миф!

Комментариев нет: