четверг, 7 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Кристиан Чавес с��жалеет о двойной морали церкви

http://www.mundolatino.ru/?p=531

Певец кричит о свободе, и объясняет,
что нет цензуры для его нового видео
[1]; кроме того, он выпустит вторую
версию клипа для телевидения.
«Простите меня, отче, я согрешил
«, - говорит юноша в исповедальне,
священник отвечает ему: «Милости и
прощению Всевышнего нет предела,
признайся в своих грехах и ты будешь
свободен «. Юноша отвечает: «В
этом-то и проблема, отче, уже не в чем
признаваться, я устал просить
прощение …».
Так начинается «Свобода», новое
видео Кристиана Чавеса, в котором он
приглашает нас отделиться от двойных
моральных стандартов, прежде всего от
тех, что проповедуются со стороны
церкви, "это не из-за того, что я
обозлен на религию, я вырос в
католических школах с настоящими
мужчинами и знаю, что такое
лицемерие."
«Есть мужчины, которые бьют своих
жен и изменяют с первой встречной,
являясь при этом теми же людьми,
которые проповедуют евангелие: зачем
эта двойственная мораль?», -
говорит певец в интервью, в котором он
представил «Свободу», видео,
которое уже две недели странствует в
сети и его просмотрело 1 миллион 359
тысяч 789 человек.
Объясняется это двусмысленностью,
которая существует в духовенстве, и
Кристиан не нашел лучший пример, чем
дискриминационные акты, которые
организовали представители церкви в
Гвадалахаре против геев.
«Внезапно церковь начинает быть
против гомосексуализма и сейчас мы
видим, что происходит в Гвадалахаре,
она продолжает говорить о том, что
подобные вещи – это отклонения, я не
понимаю, почему церковь, которая
должна быть проповедником равенства,
мира и любви между людьми, продолжает
побуждать гомофобию и насилие, это
грустно и достойно сожаления «,
комментировал он.

[2]

С полным сознанием термина
«свобода», Кристиан и Анаи
предлагают нечто большее, чем
отрепетированную хореографию;
послание четко и ясно в каждой фразе:
"Тишина уходит, ее уже нет рядом, боль
ушла и моя душа свободна от страха, я
понял, что я здесь, потому что сам так
решил, знать и полагать, что нет
ничего совершенного и изъян - это тоже
прекрасно …», - слышится в песне,
которая «далека от двойной
морали», сказал певец.
"Пока люди будут продолжать класть на
грудь руку полную греха … не
изменится ничего, очень легко
показывать пальцем на остальных, не
видя того, что происходит у них
внутри. Пора уже уяснить, что хорошо, а
что плохо. Эта волна вины приходит из
католицизма и христианства; раньше у
греков был баланс хорошего и плохого
благодаря Кроносу, Богу времени или
совершенства и Вакхе(Дионис) - Богу
любви, этот баланс был и в конце
концов они были братьями",
комментировал Чавес.
Однако, чтобы не входить в полемику со
своим видео, Кристиан предпочел
сделать две версии, первоначальную не
вышедшею на экраны, которая две недели
назад была выложена в YouTube и версию,
которая будет показана на ТВ, с двумя
вырезанными сценами. Сцены, в
исповедальни останутся нетронутыми.
"Я подумал, что, когда это увидят,
скажут, чтобы мы вырезали многие
моменты, но нет, то, что уйдет - сцена,
когда появляются персонажи,
связанные пластиком и часть, где
видна белая пыль, правда ясно видно,
что это не кокаин и нет намека на
наркотики, это скорее идея, как люди
приходят к плохим или хорошим вещам.
"В конце концов люди с ТВ разрешили
оставить гейские образы, потому что
они не видят там ничего плохого. Будем
надеяться, что клип выйдет в свет,
таким каким задумывался, в любом
случае смысл все равно останется тем
же самым, это послание поколениям, мы
хотели, чтобы эта песня превратилась
во что-то такое, чем в свое время была
песня Alaska 'A quién le importa', или как 'I will
Survive', я думаю, что мы нуждаемся в
идее, которая бы проговаривала четко
и яремно ", добавил экс-RBD.
Кристиан отдал «Свободу» в руки
Samo (Camila) полтора года назад, чтобы
продемонстрировать свою личность,
ему очень хотелось, чтобы песня вошла
в его предыдущий диск, но ему
посоветовали ее не записывать, "хотя
в песне не говорится ни о чем грубом и
грязном".
"Мы пришли к соглашению с Emi Music, что у
нас разный взгляд на то, что они
хотели от меня как от артиста и то
чего хотел я сам, поэтому теперь я
пишу альбом и веду переговоры с
другими лейблами» .
Певец предлагает понятие
универсальной свободы, не только
защищающее знамя гея "каждая душа в
мире ищет крик о свободе"; даже в
самом видео появляются такие
личности как, "Перес Хилтон, Гитлер и
Мартин Лютер Кинг, видео показывает
конфликты, которые существовали в
мире, от тех людей, которые дрались
ради свободы, до тех, кто были их
угнетателями. Эта песня - протест,
который требует любви к самому себе, и
требует прав".

• Чавес считает, что «Свобода» -
это песня, которая представляет не
только гимн сексуального
разнообразия, а и любую другую
свободу".

• Кристиан считает себя
«шоуменом», поэтому ищет
сближения с публикой, "хочу
чувствовать вибрации людей, когда я
нахожусь на сцене".

• Видео посвящено также терпимости,
уважению и сексуальному
разнообразию, и даже привлекло
внимание в интернете "международные
средства массовой информации которые
не знали кто я, общаются со мной, я
получаю звонки из Канады и Парижа, и
меня спрашивают кто я такой".

• Кристиан говорит, что
«Свобода» - "это видео для
взрослых, не для детей, в нем я
показываю Кристиана, который уже не
является мятежником в галстуке".

• Продюсер - Себастьян Хакоме, который
работал с Глорией Треви, Лаурой
Паусини, Энрике Иглесиасом, и другими
поп-исполнителями.

• Человек, который делал спецэффекты
"работал с Леди Гагой в 'Just dance' и
'Pokerface".

• Кристиан готовит "crossover" вместе с
Дайаной Уоррен; планирует сам
написать песни для предстоящего
диска и записываться на английском.

Источник: www.milenio.com [3]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/?p=394
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/04/503a89658dfc2b3d351d11c92ac34489.jpg
[3] http://www.milenio.com/node/686981

Комментариев нет: