четверг, 21 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Сесар Эвора пооб��щал не стать интернет фриком!

http://www.mundolatino.ru/?p=712

В Мексике сейчас все обсуждают
достоинства актеров (те что
болтаются), и ситуация требует всех
высказаться на эту тему. Сесар Эвора
(César Évora) предупредил своих фанатов,
что он никогда не зарегистрируется в
Vkontakte или на Mundo Latino, и никогда никому
не покажет свои фотки ню! «Мне не
зачем это делать... Клянусь, я никогда
не снимался в трусах или без», -
очень важное информация от Эвора,
потому что многие из циркулирующих
фоток подделки. «У меня нет Facebook
или Twitter, я в этом полный
неофит(ламер)», - добавил кубинский
актер.

[1]

«Не люблю как идиот сидеть за
аппаратом (так Сесар называет ПК). Я
уважаю тех кто это делает, но это не
мой стиль». Эвора считает что
интернет должен стать серьезней, а не
чем то глупым: «для залезания в
личную жизнь. Простым сотовым
телефоном или камерой можно такое
натворить. Никакой личной жизни».

«Я честный и открытый человек... У
меня всё такое же как и у других... Я
хочу показывать только свою работу. Я
уже перевалил за пятый десяток, но
возраст меня не беспокоит, я отлично
себя чувствую».

Источник: www.tvynovelas.com/a>

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/04/388840.jpg

Комментариев нет: