среда, 13 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Маите Перрони ин��ервью InStyle!

http://www.mundolatino.ru/?p=620

Маите Перрони (Mayte Perroni) мексиканская
актриса и певица, ответила на
некоторые вопросы журнала InStyle!

- Первое модное, что ты купила себе
сама?
- Мама меня всегда одевала в испанские
платья, чешки, сандалии. И в один день
я сказала, мама я не хочу этого, зто
слишком отстойно для меня. Мне было
около 9-ти лет, я хотела носить джинсы,
чтобы кататься на велосипеде, на
роликах. Тогда я первый раз попросила
сменить мой гардероб, потому что я уже
не была маленькой девочкой, я хотела
играть развлекаться. И мне все купили
новое, взяли меня в магазин, штаны,
бермуды всё! Я превратилась в
мальчика почти что, но это был первый
раз, когда я сказала не хочу больше
платья. И это хорошо, потому что так
формируется личность и начинаешь
понимать, что тебе нравится а что нет.

- Кто твой любимый модельер?
- Анхель Санчес мой любимый модельер,
это латиноамериканский модельер,
обожаю его работу, как он обращается с
цветами, линиями и телами. Мне он
нравится он очень линейный и
элегантный одновременно.
Классический. Он предает уверенность
и одновременно ты знаешь, что ты очень
хорошо одета.

Комментариев нет: