четверг, 21 апреля 2011 г.

Mundo Latino: Сегундо Сернадас: "Я в Перу из-за семьи"

http://www.mundolatino.ru/?p=719

Закончив сниматься в Майами в «El
fantasma de Elen», Сегундо Сернадас (Segundo
Cernadas) хотел устроить себе отпуск, но
интересный проект и возможность быть
рядом с семьей привели его в сериал
«Ana Cristina».

- Как ты попал в этот сериал?
- Случайно. В декабре я приехал в Лиму с
Gianella, моей женой, которая начала
сниматься в перуанской версии
«Lalola»(Маргоша). Мне надо было
отдохнуть и побыть со своей семьей,
которую я два месяца не видел.

- Неудачный отпуск...
- Да, я взял книги, доску для сёрфинга...
Но через неделю, продюсер «Ana
Cristina», Rodolfo Hope, предложил мне
работу. Я сначала сказал нет, но потом
все таки согласился и доволен этим,
потому что я вновь встретился с
товарищам по «Todo sobre Camila» и
«Bésame tonto».

- Опиши своего персонажа?
- Его зовут Гонсало, он из деревни
переезжает в город, где у него хорошо
идут дела, он руководит сетью отелей,
собирается женится.., Но он знакомится
с Ana Cristina (Karina Jordán) и всё бросает ради
неё.

- Он похож на тебя?
- Да, потому что я тоже вырос в деревне,
и наверняка бы стал таким как он если
бы занялся бизнесом.

- А что ты помнишь из своей жизни среди
природы?
- Это было самое прекрасное время в
моей жизни. До 10 лет я жил в Río Negro, юг
Аргентины, кругом коровки, овечки и
помидоры. Мой отец работал в поле.

- Как тебе и твоей жене удается
совмещать работу и семью?
- Это сложно. Мы стараемся не работать
в выходные, чтобы спокойно их
проводить вместе с Salvador, это наш сын, в
домике на берегу, мы его снимаем.
Количество свободного времени
заменяем качеством.

- Ты ревнивый?
- В норме, как и она. Если бы мы были
другими, не смогли бы быть вместе. К
поцелуям в сериалах мы относимся
профессионально, с холодцой чисто
технически. Я бы ревновал если бы три
раза от неё услышал что кто-то
красивый, умный и забавный. Я бы начал
думать, что он ей нравится и стал бы
выяснять.

По словам актера, он хоть и следит за
собой но заниматься спортом не любит:
«Я не достаточно упорен для этого.
И считаю что не стоит так уж
усердствовать. Я бы не смог 6 месяцев
ходить в спортзал и сидеть на
диете». Так же о своем внешнем виде
он тоже не особо закорачивается: «Я
вырос на природе, в грязи, среди
лошадей, на телеге...».

[1]

Источник: www.teleprograma.tv [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/04/segundo-cernadas-10_galeria_portrait.jpg
[2] http://www.teleprograma.tv/telenovela/2011/abril/segundo_cernadas_estoy_en_peru_por_mi_familia_novela_ana_cristina

Комментариев нет: