понедельник, 19 марта 2012 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро:самая смелая кукла!

http://www.mundolatino.ru/?p=2360

В «Линче», сериале, который выходит
сегодня на платном ТВ, она играет
мошенницу, специализирующуюся на
организации ложных смертей. В этой
заметке две Наталии Орейро. Первая
находится в Боготе и приходит на
встречу с латиноамериканскими
журналистами в длинном платье и
сверху в куртке, которые скрывают её
беременность, о которой недавно стало
известно миру. Деликатно улыбается и
говорит достаточно, чтобы
удовлетворить прессу, которая желает
узнать о «Линче», сериале, где она
играет главную роль вместе с кубинцем
Хорхе Перугоррия (Jorge Perugorría), который
снимается в этот момент в Колумбии.

[1]

Семь месяцев спустя, когда журналисты
«Нации» (La Nacion) встречались с нею,
чтобы узнать чуть больше о её работе в
сериале, который выходит сегодня, в
20:00, на канале Moviecity, Наталия чувствует
себя отлично. Её улыбка стала ещё шире,
в ней ещё больше энтузиазма. Между
Боготой и Буэнос-Айресом, между
августом и мартом, произошло нечто,
что изменило всё --- это рождение её
сына Мерлина.

«Мне нравятся вызов, – говорит Орейро
о её опыте работы вдали от дома на
третьем и четвертом месяце
беременности. – Страх для меня – это
не частое слово. Это была новая для
меня ситуация, но я чувствовала себя
хорошо. Богота находится на высоте, и
иногда меня тревожили головные боли.
Самым сложным для меня было то, что ни
продюсеры, ни мои коллеги ничего не
знали. Мне не хотелось, чтобы они
что-то знали, потому что я хотела
побыть наедине с собой. Я знала, что
когда эта новость просочится, она
станет более важной, чем то, что я
делала тогда. Это были очень длинные
дни и было много сцен с риском, так что
я всё время думала, что сделать, чтобы
позаботиться о себе, но так, чтобы они
ничего не узнали. И у меня это
получилось. Когда новость
просочилась, оставалось 15 дней
съёмок».

[2]

Изначально актриса не думала о работе
в эти 2 месяца, она собиралась
отдохнуть, закончив работу над
фильмом «Подпольное детство» (Infancia
clandestina), который выходит в мае. Но
совпадение, а может, судьба, но она
получила предложение от Moviecity сразу же
после того, как коллега по фильму,
который был в Испании, поделился с ней
хорошим опытом работы, который был у
него в Колумбии. «Мне показалось таким
странным, что со мной это происходит, я
сказала «в принципе, нет, но отправь
мне наброски». Когда я прочла текст, то
не смогла сопротивляться. Это чёрная
комедия с элементами сюрреализма.
Такой подход к смерти мне показался
новым-другим и играть роль
очаровательной мерзавки, мошенницы,
которая обаятельна и отвратительна
одновременно, было интересным для
меня как для актрисы», --- говорит
Орейро.

Персонаж, который заинтересовал её, ---
это Исабель, мошенница, которая,
оставив своего мужа и сына 15 лет назад,
возвращается, чтобы попросить помощи
у Линча (Lynch), владельца похоронного
бюро, симулировать собственную смерть
и убежать от тех, кто преследует её
из-за денег, которые она украла.

С этого момента Исабель и Линч
начинают общее дело – помогать тем,
кому нужно сыграть их собственную
смерть. «То, что мне интересно здесь,
это противоречие женщины, которая
оставляет своего сына, но потом
становится неистовой матерью, ---
считает актриса. – У этой женщины нет
совести, но она очаровательна. Это
соединение оттенков было интересным,
потому что я не встречала такого в
других персонажах».

Таким не типичным для неё сценарием,
Наталия возвращается спустя
несколько лет на телевидение, где
начинала как актриса и которому
обязана по большей части своей
популярностью. «С 2006 я не снимаюсь в
телесериалах, но ведь всегда есть
возможность начать делать что-то
заново. Телевидение – это средство
массовой информации и каждый может
наслаждаться этим, если занят
проектом, но я думаю, что, когда ты
говоришь �да�, ты превращаешься в это.
Твоя жизнь проходит внутри
телестудии, но на самом деле, моя жизнь
никогда не проходила так. Я много
снималась на ТВ, но у меня всегда были
другие заботы, такие как кино, где я
уже в течение нескольких лет и
стараюсь играть разных персонажей в
фильмах, и другие. Телевидение – это
любовь, которая ждёт меня. Или нет, не
знаю», --- комментирует она, смеясь.

Несмотря на изменение, которое
произошло в её жизни, возвращение на
телевидение с новыми проектами, может
быть, продолжится в следующем году,
возможно, это будет вторая часть
«Линча» и телесериал. «Хочу
заниматься этим спокойно, так, что я
буду видеть, как мне даются эти вещи, и
если все получается так, чтобы я могла
работать как можно меньше дней, меньше
часов. Когда есть желание, можно
сделать всё».

Как и другие женщины её профессии, у
которых есть дети, Орейро хочет
продолжать свою карьеру, что она
делала и до этого, только по-другому
распределяя время. «Ещё до того, как я
взяла его на руки, было ясно, что моё
желание – быть мамой, это моя основная
роль. Но как женщине мне необходимо
оставаться тем, кем я была. Я такая же,
но теперь с сыном. В плане времени для
меня теперь это важнее, но я не из тех
женщин, кто считает целью своей жизни
создание семьи. Кроме того, я хочу быть
женщиной, которая бы росла в
профессиональном и личном плане. Вот
такие теперь у меня приоритеты, но я
хочу сохранить себя. Если один уважает
потребности другого, то, вероятно, что
у него появится чувство вины из-за
пренебрежения другими ситуациями. Я
не хочу, чтобы это произошло, мне
интересно сохранить себя, я ставлю
свои условия. Если будут другие
интересы, буду искать форму выражения.
Я очень работоспособная, но раньше
было «делаю всё»; в отличие от этого,
сейчас не так», --- объясняет актриса, у
которой среди проектов на этот год
роль в фильме Лусии Пуенсо (Lucía Puenzo).

Её главная забота сейчас – это
публичное внимание, которое
привлекает Мерлин как сын такого
признанного музыканта как Рикардо
Мольо (Ricardo Mollo) и одной из самых
популярных актрис Аргентины. «С моей
семьёй, где нас трое, мы понимаем,
какую жизнь мы хотим для себя, и я не
хочу демонстрировать всем моего сына.
Это сложно для меня – знать, что около
моего дома дежурит гвардия
журналистов, потому что моя
ответственность – не показывать его.
Если завтра он захочет иметь карьеру,
которая подразумевает нахождение на
виду, это будет его решение. Я же хочу,
чтобы он был обычным ребёнком. Не знаю,
как я смогу этим управлять. Но конечно,
я буду следить и бороться за это».

Хоть она и беспокоится об этом, Орейро
говорит, что не чувствует себя
одолеваемой страхами, ни в работе, ни в
личной жизни. «Это не то, что мешает
мне взяться, --- объясняет она. –
Каждый должен построить дорогу,
которую хочет пройти и знать свои
пределы, чтобы преодолеть их, но не
думать глобально, что «я могу всё и
делаю то, что хочу». У меня есть список
вещей, которые я хочу сделать, я
пытаюсь найти путь, который приведёт
меня к целям, к которым я стремлюсь, не
больше и не меньше --- хочу играть
хороших персонажей, делать хорошие
фильмы, чтобы всё было хорошо, быть
счастливой, это то, чего хотим мы все».

В числах:

13 000 квадратных метров – площадь
телестудии Telecolombia Fox в Боготе, где
снимали «Линч»

90 человек состояли в технической
группе, которая трудилась над
сериалом

13 частей содержит в себе первая часть
сериала, но, возможно, будет и вторая

5 латиноамериканских режиссеров
работали над сериалом

Источник: www.lanacion.com.ar [3]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/03/429574_268710289876494_100002125748137_617869_195091179_n.jpg
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/03/oreiro_mama.jpg
[3] http://www.lanacion.com.ar/1457467-natalia-oreiro-la-muneca-mas-brava?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Комментариев нет: