воскресенье, 11 марта 2012 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро:Мать во все оружии!

http://www.mundolatino.ru/?p=2289

Есть люди которые сами себя сделали.
Наталия Орейро (Natalia Oreiro) одна из таких.
Хамелеон, одновременно и актриса,
певица, дизайнер, а сейчас еще и мать.
Во всем она смотрится естественно,
потому что в этом почти нет
импровизации. Накануне премьеры
колумбийского мини сериала �Lynch�
компании Moviecity, Наталия окопалась у
себя дома в новой роли матери. Между
той женщиной которая скоро появится
на телеэкранах всей Латинской Америки
в роли злодейки и этой заботящейся о
своем ребенке, почти нет разницы. Во
время съемок в Боготе, в прошлом году,
Наталия была свежа и привлекательная,
как всегда. Лишь немного нервничала
перед журналистами, и это понятно она
была на первых месяцах беременности:
�Я не хотела, чтобы кто-то узнал о моей
беременности. Поэтому когда я
приехала сниматься в Колумбию, я
всегда расспрашивала о том какие
сцены мне надо будет снимать, потому
что были некоторые с риском. И я решала
в каких буду сниматься я, а в каких
каскадер�.

[1]

- Трудно было быть одной два месяца,
вдалеке от семьи и беременной?
- Трудно потому что, съемки были каждый
день, кроме воскресенья. �Lynch� кино
сериал, для него требовалось много
репетировать. Работать за пределами
страны это часть нашей профессии. И я
уже привыкла долго быть вне дома. Этот
раз был очень поход на съемки в России.
И не смотря на усталость (Богота очень
высоко над уровнем моря(кислорода
меньше)), у меня все быстро прошло.

- Как ты боролась с симптомами
беременности, чтобы их не было
заметно?
- У меня к счастью не было тошноты. Да я
больше обычного уставала. Но я берегла
себя. Рабочая группа была очень
профессиональной, и очень хорошей.
Климат был хороший, мы вместе ели.
Терки были только когда они уходили на
румбу, так там говорят когда идут
танцевать и пить, я оставалась. �Что ты
такая скучная, Наталия�, --- говорили
они мне. Я там завела много друзей,
например костюмерша, которую тоже
зовут Наталия.

Сейчас в ней узнается прежняя
болтушка, которая покоряет всех с
экранов вот уже более 10-ти лет. Месяц
назад, в её жизни появился новый смысл,
Merlín Atahualpa. Ребенок родился 26 января,
плод любви с Ricardo Mollo.

- Как тебе этот новый этап?
- Все в новинку. И все хорошо у меня,
хотя все было не так как мне
рассказывали. Советы помогают, но не
более того. Это целый новый мир. Я
перед рождением ребенка прочитала всё
что нашла, но научится можно только
тогда когда делаешь это изо дня в день.
Он себя очень хорошо ведет, прекрасный
толстячок.

Наталия, говорит, что пока её ребенок
никак на неё не похож: �Все находят
какое сходство, но я хочу чтобы он был
уникальным. К тому же, я не знаю с кем
его сравнивать. Мама говорит я была
очень неспокойная, а он нет. На самом
деле я не знаю как у других мам, но мне
нравится делать все самой. Чем нас
меньше, лучше взаимосвязь�. Похоже в
доме Мойо Орейро ревнует только Мончо
--- кот.

- Как ты теперь будешь строить свою
карьеру?
- Приоритеты конечно поменялись. У
меня в планах съемки в фильме с Lucía
Puenzo, во второй половине года. Сейчас я
сконцентрируюсь на таких проектах где
меньше часов работы, или где я сама
могу выбирать график. Я буду с ним
ходить на съемки как кенгуру. Ну и по
мере взросления там посмотрим. Сейчас
и дальше Мерлин мой самый главный
приоритет. Я долго ждала его и хочу
насладится им по полной.

- У тебя появились новые материнские
страхи?
- Я только боюсь оказаться на виду у
всех. Я хочу его от этого оградить,
чтобы он был обычным нормальным
ребенком, на столько на сколько это
возможно. Если он потом решит делать
что-то как его родители, то всё
нормально. Но пусть это будет его
выбор. Это единственно что меня
беспокоит, потому что это касается
меня, я не хочу ему ничего навязывать,
это моя ответственность. В остальном у
него будет полно любви.

[2]

Как это не странно но в сериале �Lynch� ей
досталась роль матери, которая
бросила своего ребенка, потому что
испугалась ответственности. И из
этого пойдут все интриги и
приключения. Для Наталии это первая
роль злодейки: �Я не смогла устоять
перед этим персонажем, потому что он
отличается от тех что обычно были у
меня. Это не обычная для меня работа
это меня и привлекло. Исабель крепкий
орешек и одновременно очаровашка. Я
последней присоединилась к этому
проекту и мне очень понравился
актерский состав и сценарий�.

Имя первого ребенка Наталии и Рикардо
вызвали обсуждения почти на
национальном уровне. По семейной
традиции Мольо у всех детей
аббревиатура имени и фамилии M.A.M. но
Наталия внесла свои коррективы.
�Мальчика зовут Merlín Atahualpa Mollo Oreiro, как в
Уругвае и всей Латинской Америки где
добавляется фамилия матери. А в
Бразилии вообще сначала идет фамилия
матери�.

Материнство сделала Наталию еще более
отзывчивой: �Как у посла Unicef в этом
году у меня будут компании. Особенно
мне бы хотелось рассказать что все
дети приходящие в этот мир
заслуживают любви�.

Год дракона (по китайскому календарю),
год Орейро: �Я хотела чтобы он был
драконом. Еще говорят, что дети
выбирают в какой семье родится, они
выбирают нас. Так что раз это так, всё
остальное не важно�. Может поэтому
Наталия назвала своего сына как
волшебника из сказок про Короля
Артура, несомненно он добавит
волшебства и так уже во всем волшебной
Наталии!

Источник: www.clarin.com [3]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/03/OREIRO-GRABACION-LYNCH.jpg
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/03/OREIRO-LYNCH.jpg
[3] http://www.clarin.com/espectaculos/television-y-radio/Natalia-Oreiro-madre-armas-tomar_0_661733836.html

Комментариев нет: