воскресенье, 4 марта 2012 г.

Mundo Latino: Летисия Кальдерон-=?UTF-8?B?0YHQvdC+0LLQsA==?= злодейка!

http://www.mundolatino.ru/?p=2250

Летисия Кальдерон,которая до сих пор
не получила приглашение на свадьбу от
своего бывшего мужа Хуана Кайядо на
свадьбу с актрисой Ядирой
Карильо,которая состоится в конце
марта,заявила,что ее сыновья все равно
не пошли бы на это событие,так как уже
не раз пропускали значимые события в
жизни своего отца.

[1]

-Каковы же будут твои пожелания
будущим молодоженам?
-Мои пожелания все те же,что и
три-четыре года назад:надеюсь,что они
будут очень счастливы,будут любить и
уважать друг друга.
Летисия так же рассказала нам о своем
новом персонаже � Исадоре
Лоскано�,вдове в сериале �Amor
Bravio�(Бурная любовь),а также
добавила,что вторая роль злодейки за
всю ее карьеру:
-Это действительно моя вторая роль в
качестве злодейки.Персонаж
замечательный,полный разных оттенков
и тонкостей.Она холодна и
расчетлива,ее конечная цель-
заполучить деньги любыми путями,она
тщестлавна,и готова на сотрудничество
с тем,кто поможет ей достичь
победы.Исадора даже сына может
предать ради деньги.
Самыми сложными сценами для меня
стали те,где я должна с кем-то плохо
обращаться,как ,напрмиер,с
моим�сериальным� сыном.Я постоянно
кричу на него,оскорбляю,и вношу от
себя больше,чем того требует
продюссер. Но я чувствую,что
получаются великолепные сцены. И все
это осуществимо только благодаря
доверию,которое ко мне испытывает
Флавио Медина.
-Что ты думаешь насчет того,что
являешься поддержкой и примером для
молодых актеров,играющих в �Amor bravio�?
-Я очень довольна тем,что могу
помогать новым талантам,в особенности
молодым.Многие из них просят у меня
советов,стараются быть ближе ко мне.И
мне очень нравится это. Когда я была
молодой актрисой,то моим наставником
и помощником был Роселио Герра,мой
первый �сериальный� папа,который
заботился обо мне и помогал,как будто
я была его настоящая дочь.И если я
смогу чем-то помочь этим новым молодым
ребятам,то это просто замечательно.

Источник: www.oem.com.mx [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Buzz it up

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/03/leticia.jpg
[2] http://www.oem.com.mx/esto/notas/n2449722.htm

Комментариев нет: