пятница, 30 марта 2012 г.

Mundo Latino: Андреа дель Бока против "=?UTF-8?B?0KLQsNC90YbQtdCyINGB0L4g0LfQstC10LfQtNCw0LzQuA==?="!

http://www.mundolatino.ru/?p=2485

В среду в интервью Infama, Андрея дель
Бока (Andrea del Boca) ясно выразилась, что
она думает о действиях Florencia
Peña(аргентинская версия СШАтовской
Дашы Букиной), которая согласилась
принять участие в проекте Ideas del Sur, под
руководством Marcelo Tinelli, которая делает
для канала El Trece цикл передач �Bailando por un
Sueño�(Танцев со звездами). �Мне кажется
это всё таки работа, всем надо
работать. Меня возмущает другое. Мне
кажется эта программа эксплуатирует
женщин, есть закон о насилии в медия, а
они надругаются над достоинством
женщин�.

И добавила: �Меня воспитывали старики
перонисты, и они были верны своим
ценностям. Меня не удивляет что
Флореньсия пошла на это. Ею движет
что-то другое, не знаю какие убеждения.
Проблема насилия очень серьезная,
Флоренсия вовлечена, но меня это не
удивляет у неё другие убеждения.
Марсело Тинелли очень популярный и
харизматичный, но в своей программе он
превращает женщин в предмет. Если вы
почитаете закон 26.485 там четко
прописано что у нас такие же права как
и мужчин�.

Свою позицию Бока повторила и в
программе "Animales Sueltos": �Я просто
высказала свое мнение о Флоренсии. Я
её не осуждала. Меня спросили
удивилась ли я, что она в этой
программе, я сказала нет�.

Странно что Бока стала выступать
только сейчас Тинели уже перепробовал
в своей программе все что только можно
представить --- танцы, стриптиз, на
танцполе, льду, воде с людьми (со всеми
физическими или психическими
отклонениями) с животными --- не
возможно представить чего там не было.
В этой программе снимаются звезды и
просто выдающиеся грудные и
седалищные мышцы, необязательно
естественного происхождения,
необязательно соответствующие своему
полу!

Вот например самый
простой(естественный) вариант ---
Виктория Онетто (Лина из сериала
�Дикий Ангел�)

Источник: www.primiciasya.com [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.primiciasya.com/primicias/Andrea-del-Boca-volvio-a-disparar-contra-Florencia-Pea-y-Tinelli-20120330-0001.html

Комментариев нет: