среда, 28 марта 2012 г.

Mundo Latino: Хенесис Родригес: "=?UTF-8?B?0K8g0LfQvdCw0LvQsCDRh9GC0L4g0L/QvtC/0LDQtNGDINCyINC60LjQvdC+?="

http://www.mundolatino.ru/?p=2460

Пройдя сквозь сериалы 'Prisionera', 'Dame
chocolate' и 'Doña Bárbara', мексиканская
актриса Хенесис Родригес (Génesis Rodríguez 25
лет) оказалась в таких фильмах как �На
грани�, �В доме отца�, �Что ждать, когда
ждешь ребенка�. Но в Испании её
спрашивает про фильм �На грани�, до них
только что дошло.

[1]

- Какая роль досталась тебе в фильме?
- Я Анжи, девушка, которая ради защиты
невиновности своего жениха, не
колеблясь идет на воровство.

- Ты бы сама пошла на это ради любви?
- Ну надо себя представить в ситуации,
но думаю что в трудную минуту я бы
сделал все чтобы отстоять правду.

- Каково было из телевидения перейти в
кино?
- Во первых, большим сюрпризом стала
скорость с которой это произошло. Для
меня было рискованно покидать сериалы
потому что я добилась стабильности
экономической и эмоциональной, и не
знала удаться ли мне прорваться в
Hollywood.

[2]

- В чем главное отличие?
- В теленовелле у тебя каждый день 35
сцен, 6 дней в неделю, 18 часов в день, на
протяжении нескольких месяцев. Это
столько работы! В кино у тебя 4 сцены в
день и можно больше наслаждаться.

- В теленовеллы вернешься?
- Сейчас я хочу ненадолго остаться в
кино, потом видно будет. Но если
представится возможность сняться в
сериале, я бы согласилась.

- Ты боец?
- Я такая же сильная как мой персонаж в
фильме. Тех кто переходит черту, я
наказываю.

- Ты также снялась в фильме �В доме
отца�, твои впечатления?
- Чудесно сниматься с Will Ferrell, Gael García
Bernal и Diego Luna. Это фильм обозначет
прошлое и будущее мексиканского кино.
Тебе надо посмотреть его.

[3]

- То что ты дочь такого известного
артиста el Puma, тебе помогло?
- Когда я снималась в сериалах
говорили: �Эту роль ей дали из-за отца�.
Но свой первый casting я проходила под
псевдонимом и меня выбрали ничего не
зная. Потом когда узнали, начали это
обыгрывать, и я иногда замечала, что
меня всерьез как актрису не
воспринимают. В Hollywood уже это на меня
не давила, потому что я тут одна из
многих, мне нравится это новое
положение.

Источник: www.teleprograma.tv [4]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/03/genesis-rodriguez.jpg
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/03/genesis_rodriguez_siski.jpg
[3] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/03/genesis-rodriguez-el-puma.jpg
[4] http://www.teleprograma.tv/telenovela/2012/marzo/genesis_rodriguez

Комментариев нет: