среда, 14 марта 2012 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро о сериале Lynchи обо всем!

http://www.mundolatino.ru/?p=2329

Недавно став мамой прекрасного малыша
Мерлина, Наталия Орейро (Natalia Oreiro) уже
вернулась к съемкам, по крайней мере
для интервью. 18 марта где-то на
кабельном канале стартует сериал �Lynch�,
и вот на его презентации Наталия
эксклюзивно поговорила с чуваком со
странички Ciudad.com.ar.

- �Lynch� это твое великое возвращение на
телеэкраны, после �Amanda O� и
популярнейшей �Sos mi vida�.
- Совершенно точно, и этот сериал такой
же специфичный как и �Amanda O�, потому что
сначала он будет показан по интернету
(16 марта по Moviecity Play).

- Что может ожидать зритель? О чем ваще
�Lynch�?
- Это черная комедия, 13 драматических
эпизодов потому что о смерти, но с
оттенками комедии, сатиры,
сюрреализма. Временами даже
откровенная. В сериале рассказывает о
жизни пары у которой свое похоронное
агентство, они устраивают смерть
персонажей которые по поперечине Х
должны умереть. И вот они придумывают
новую личность, устраивают поминки,
приглашают семью, и они могут увидеть
те кто клялся их любить, любили ли их
по настоящему или нет.

- Расскажи нам о твоем персонаже.
- Я злодейка. Беспринципная мошенница,
которая бросила мужа и сына, и
вернулась через 14 лет с пулей в руке и
сумкой с миллионом долларов, чтобы
попросить Линча, её бывший который
владеет похоронным агентством,
сфальсифицировать её смерть за
деньги. Она первая их придуманная
смерть.

[1]

- И ты становишься партнером в этом
похоронном агентстве.
- Да, к великому недовольству Линча,
который не только меня ненавидит за то
что я его бросила, но теперь и зато, что
я его втянула в эту аферу. Он полная
противоположность моего персонажа ---
выдержанный, традиционный, серьёзный,
серый, односторонний. Он не хочет,
чтобы его сын узнал, что я его мать,
потом мой сын в меня влюбится. Это
латиноамериканские страсти в формате
сериала.

- В твоей карьере, тебе не приходилось
прикидываться мертвой (сам смеётся),
чтобы из актрисы превратится в певицу
и даже в дизайнера одежды Las Oreiro. Ты не
собираешь вновь стать певицей?
- Сейчас, вот уже несколько лет, я
сосредоточена на съемках, в основном в
кино. Дело в том что я делала хорошую
карьеру в качестве певицы за границей,
но не чувствовала, что хочу только
этим заниматься. Я поняла, что не могу
охватить всё, и тогда я спросила себя и
поняла, что хочу быть актрисой и всё
поставила на это. Я снялась в
музыкальной комедии и спела пару
песен. Мне нравится как актрисе
использовать этот инструмент для
воплощения персонажа.

- А сделать что-то вместе со своим
мужем Рикардо(Ricardo Mollo)?
- Рикардо сделал много моих песен. В �Miss
Tacuarembó� он сделал мне песни, помимо Ale
Sergi. В новелла где я пела, это тоже
работа Рикардо. В доме всегда есть
музыка, у нас есть своя студия. В
какой-то момент возникла возможность
что-то сделать, но мне нужно это, вот то
что я сейчас. А остальное, всегда можно
потом, когда буду свободна.

- Ты выглядишь красивой и веселой, ты
счастливая в своем материнстве?
- Я очень довольна, и очень хочу спать
(смеется). Все мамы и папы знают что
первый месяц это... Но очень довольна,
каждый день учусь быть мамой. Очень
наслаждаюсь уединением.

- Почему говорили что ты подавлена?
- Я вот тоже это спрашиваю. Я думаю, что
когда ты уже не у всех на виду,
нехорошие люди начинают придумывать
всякое, чтобы продавать журналы. Не
знаю по чему. Я считаю вранье не нужно
объяснять, вот заблуждения можно, а
тут так много злобы. Пост родовая
депрессия бывает у многих женщин, и не
стоит так безрассудно разбрасываться
такими словами. К счастью ко мне это не
относится, у меня все хорошо. Вот то
что видишь так всё и есть, а то что
случилось ужасно, неожиданно, ну
ладно, пусть это останется на их
совести.

- Чем ты займешься в будущем?
- В середине года я снимаюсь в фильме с
Lucía Puenzo. Еще я буду представлять на
Канском Кинофестивале и в Аргентине,
фильм �Infancia clandestina� Benjamín Avila, в котором
я снималась в прошлом году.

- А как дела в текстильном бизнесе?
- Ну одежда это больше семейный бизнес,
почти хобби, хотя это компания. Я себя
ощущаю актрисой, которая поёт и
создает одежду, но на 100% я актриса. Это
то, что мне на самом деле нравится.

Источник: www.ciudad.com.a [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/03/lynch_oreiro.jpg
[2] http://www.ciudad.com.ar/espectaculos/90544/mano-mano-natalia-oreiro-me-parecio-horrible-digan-tengo-depresion-post-parto

Комментариев нет: