вторник, 13 марта 2012 г.

Mundo Latino: Кате дель Кастильо рада новым отношениям своего мужа!

http://www.mundolatino.ru/?p=2327

Кате дель Кастильо (Kate del Castillo) рада
была узнать что её муж Аарон Диас (Aarón
Díaz), встречаться с актрисой Lola Ponce, с
которой он познакомился на съемках
теленовеллы Talismán (Univisión).

�По мне так это хорошо, не важно что мы
еще женаты, каждый может делать со
своей жизнью всё что хочет, мы
счастливы и меня это совсем не
возмущает, наоборот мне нравится что у
него всё хорошо�, --- сказала Кате в США
на мероприятии PETA (за гуманное
отношение к животным).

На вопрос о секрете своего цветущего
вида Кате ответила так: �Когда тебе
хорошо, когда ты счастлив сам с собой
вот тогда. Также я за собой слежу, я
делаю упражнения, всегда их делала, и я
смеюсь каждый день, вот оно счастье�.

Источник: www.peopleenespanol.com [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.peopleenespanol.com/article/video-kate-del-castillo-aprueba-noviazgo-de-aaron-diaz

Комментариев нет: