четверг, 29 марта 2012 г.

Mundo Latino: Мария Касас: "=?UTF-8?B?0KHRgtCw0YLRjCDRhdGD0LvQuNCz0LDQvdC+0Lw=?=? Да меня мама отшлепает!"

http://www.mundolatino.ru/?p=2479

Интервью испанского актера Марио
Касас(Maria Casas) по случаю премьеры 4
апреляя фильма �Grupo 7'', в котором он
сыграл полицейского, молодого отца,
зачищающего Севилью перед выставкой
Expo'92.

[1]

- Так значит: играешь тридцати летного
(а Касасу 25) полицейского, женатого, с
маленьким ребенком.
- В начале я сомневался что эта роль
подходит для меня, что я готов к ней, но
режиссер настоял.

- К тому же, тебя окружали такие актеры
как Antonio de la Torre.
- Ужас! Когда первый раз ставят перед
тобой такого как он, дикого и
эмоционально у тебя яички
съеживаются. Кажется он тебя сейчас
уничтожит, но режиссеру удалось
успокоить меня.

- Что сложнее играть сейчас, когда ты
звезда, или в детстве?
- Сейчас я больше боюсь. Я знаю что если
не буду соответствовать уровню, мне
таких навешают. Поэтому теперь я
стараюсь больше. Нельзя расслабляться
вообще, иначе испортишь фильм.

- Какое-нибудь еще давление?
- Не знаю... Может когда меня спрашивают
почему у меня одни и те же роли. Но я
так скажу, если мне даже предложат 12
боевиков в стиле Bruce Willis, я соглашусь. Я
не верю в то что актеру надо играть
разные роли... Не надо быть DiCaprio чтобы
вдруг сыграть заику. Не верю, тем более
по тому как складывается всё.

- То есть ты выбираешь роли по условиям
работы?
- Нет, но уважаю решение тех кто
выбирает персонажей из-за денег. Для
меня одинаково важны роли в �Grupo 7'' и �3
metros sobre el cielo�. Почему если 3MSC для
молодежи, надо к нему иначе относится?
Это не хорошо, мужик. Я выкладывался
одинаково в обоих, работа такая же.

- Но больше критиковали за 3MSC.
- Да... Но это логично, чем ты больше
известен, тем больше о тебе говорят.
Просто больше мнение, кому то
нравишься, другим нет, но мне всё
равно. Меня не обидит если ты мне
скажешь? что тебе не понравился мой
фильм, или другая работа, если ты мне
это аргументируешь. С удовольствием.

- Так а что тебя тогда может обидеть?
- Лож. Комментарии типа �гора мышц�.
Когда спрашивают эту роль я выбрал
только потому что мне не надо там
раздеваться... ****ись, чувак. Разве в 3MSC
я голый? Ну так да, я же на пляже или
трахаюсь, поэтому на мне нет майки и
носок!

- А когда тебя просят показать пресс
для фото?
- Вчера как раз просили... Покажи мне six
pack, мне говорят. Вот так. Но больше
всего *****аю, когда вытаскивают из
контекста, манипулируют моими
словами, это больше всего вредит. Мне и
прессе. Вы добры ко мне, все хорошие, но
достаточно одной мелочи, чтобы все
испортить, и меня это бесит.

- Как справляешься со славой?
- Нормально. Пью пивко, гуляю... Я знаю
ко мне больше внимания, но, например,
вместо того чтобы пойти в кино в 20:00,
иду ночью, или одеваю шапку или очки то
солнца. Жаловаться не на что, люди
очень хорошо относятся. Ну
набросились на тебя десять девочек с
криками? Нормально, они видели меня по
телевизору, и максимум попросят
сфоткаться или автограф. Они никому не
мешают, это часть моей работы.

- С тобой многие хотели дружить ради
выгоды?
- Было такое, но теперь нет, я сразу рву
отношения. У меня есть закадычные
друзья, я знаю кто свои. Если кто-то
новый появляется я вежливый, но не
больше. В моем возрасте уже понимаешь,
что кому нужно.

- А когда ты был моложе?
- Родители мне помогали. Они всегда
знакомились с теми кто был со мной, и я
им позволял говорить с кем мне
встречаться, а с кем нет.

- Мне мама твоя сказала: �Мы ему не
позволили стать
хулиганом(раздолбаем)�.
- Да... Она бы меня отшлепала и выгнала
погулять!

Источник: www.20minutos.es [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2012/03/mario_casa.jpg
[2] http://www.20minutos.es/noticia/1353200/0/entrevista/mario-casas/grupo-7/

Комментариев нет: