вторник, 27 марта 2012 г.

Mundo Latino: Марио Касас: "=?UTF-8?B?0JXRgdC70Lgg0LHRiyDRgyDQvNC10L3RjyDQvdC1INCx0YvQu9C+INC60L7QvNGDINGA0LDRgdGB0LrQsNC30YvQstCw0YLRjA==?= о том хорошем,что со мной случается,все что я делаю не имело бы смысла"

http://www.mundolatino.ru/?p=2456

Марио Касас (Mario Casas) без устали
покоряет, как то малый экран так то и
большой! На днях выходит фильм �Grupo 7'', в
котором он вновь сыграет
полицейского, как в сериале �Los Hombres de
Paco�, который сделал его известным.

�Я думаю, что люди которые тут, тут и
остаются и это моя семья. Я считаю во
всем этом хорошо то что ты не теряешь
своих ценностей и окружаешь себя теми
же людьми, потому что это то что на
самом деле тебя будет наполнять.
Потому что если случается что-то
хорошее в жизни, или в работе актера,
если у тебя нет кому об этом
рассказать, если не кому с тобой
порадоваться, то во всем этом нет
смысла�, --- говорит Марио о чем-то.

О фильме �Три метра над уровнем моря�:
�Так хорошо всё прошло, новые
знакомства, многие из этих чувств
реальны(Марио не расстается с Марией
Вальверде уже больше года). Мы очень
любим этих персонажей. Этот фильм мне
дал много и я считаю он позволил мне
сделать шажок вперед�. И о фильме �Tengo
ganas de ti�, который выходит 22 июня, но
Марио его уже видел: �Офигительная
шутка. Я считаю в тысячу раз лучше
первого. В первом было столько эмоций,
чувств, но еще не все было показано. У
Аче еще есть много что показать,
влюбиться, побороться�.

О ТВ и не ТВ: �Я актер который вышел из
телевидения, я счастлив, благодаря ему
меня узнали и мне предоставился шанс
сняться в кино�.

Источник: www.antena3.com [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.antena3.com/celebrities/famosos-espanoles/mario-casas-tuviera-nadie-quien-contarle-cosas-buenas-que-pasan-nada-que-hago-tendria-sentido_2012032600078.html

Комментариев нет: