пятница, 16 марта 2012 г.

Mundo Latino: Жанкарлос Канела: "=?UTF-8?B?0JvRjtCx0LvRjiDRgdC40LvRjNC90LXQtSDRh9C10Lwg0YDQsNC90YzRiNC1?=, чувствую больше чем раньше"

http://www.mundolatino.ru/?p=2351

Жанкарлос Канела (Jencarlos Canela) последним
пришел на презентацию в Майами
неизвестного журнала 'Venue Magazine', в
котором кубинец оказался на обложке.
Всего лишь месяц назад Канела стал
отцом Nickolas, плодом его общения с
актрисой Gaby Espino, актер, который еще и
певец, признался что рождение сына
привело к тому, что он в два раза
больше стал наслаждаться жизнью.

В конце видео Жанкарлос со странно
гримасой признается: �Я эксперт по
смене подгузников�.
�Я супер счастлив, расслаблен как
никогда, счастлив как никогда, с
небывалым желанием работать,
продолжать работать, я счастлив. Люблю
сильнее чем раньше, чувствую больше
чем раньше�, --- говорит Канела о роли
отца.

Пара получила массу подарков, для
Жанкарлоса каждый важен: �Каждый
подарок присланный мне фанатами
особенный. Я очень благодарен за всю
ту поддержку что мы получили, как в
личном плане так и в профессиональном,
фанаты были замечательны во всех
смыслах�.

Его новое положение, не отняло
сексуальности у главного героя
теленовеллы 'Mi Corazón Insiste': �В Twitter все
зацензурировано, что-то более
откровенное мне говорят лично, на
камеру я повторить это не могу. Я люблю
своих фанатов потому что они неробкие,
и очень почтительные, они идеальны в
мох глазах, я их люблю, я им говорю
более откровенные вещи чем они мне, на
самом деле�.

Источник: www.terra.com [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend

Links:
------
[1] http://www.terra.com/entretenimiento/tv/noticias/video_jencarlos_canela_amo_mas_que_antes_siento_mas_que_antes/oci1363079

Комментариев нет: