среда, 30 марта 2011 г.

Mundo Latino: Скарлет Ортис хо��ет, чтобы муж работал в Мексике!

http://www.mundolatino.ru/?p=428

Скарлет Ортис (Scarlet Ortiz), главная
героиня мексиканского сериала Rafaela,
хочет чтобы её муж и актер Yul Burkle,
нашел работу в Мексике и был рядом с
ней, сейчас когда съемки в сериале у
ней отнимают больше времени. «Он
был у Emilio Larrosa, на других кастингах
тоже был, но пока не знаю, посмотрим
что получится, но я бы была счастлива
если бы тут что-то получилось, если бы
он был рядом и поддерживал меня», -
сказала Скарлет.

[1]

Сейчас венесуэлка живет в Мексике, по
словам актрисы Юл, с момента приезда,
был всё время с ней, но на этой неделе
ему пришлось уехать в США искать
работу. «Ты меня застал полу
депресячной, потому что он сейчас в
аэропорту летит в Майами на неделю и
еще у него проект в Венесуэле, здесь
были пробы, разные кастинги, но пока
ничего, быстро ничего не делается».
У Ортис и Букле есть маленькая дочка:
«Я надеюсь мы найдем время, еще
из-за ребёнка, я думаю я на выходные
слетаю в Каракас возьму толстушку,
чтобы он был с толстушкой, оставлю её
на неделю, потом вернусь к ней,
отпрошусь, чтобы у нас были длинные
выходные». Пока Скарлет занята
сериалом Rafaela, но уже рассматривает
другие предложения, возможно в
Мексике она останется на долго: «У
меня есть кое-какое предложение, но
пока все примерно, все свои силы я
отдаю Rafaela, и когда работа тут в
Мексике закончится посмотрим что мне
пошлет Господь, я хочу еще
работать».

Источник: televisa.esmas.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/03/73844f10dd8a.jpg
[2] http://televisa.esmas.com/entretenimiento/telenovelas/rafaela/noticias/273536/quiere-scarlett-ortiz-esposo-trabaje-mexico

Комментариев нет: