среда, 16 марта 2011 г.

Mundo Latino: Кейт дель Кастил��о учится, переживает и с��радает с «Королевой Юга��

http://www.mundolatino.ru/wp/?p=237

«Королева Юга», продукция,
рассматриваемая как самая
дорогостоящая и амбициозная, которую
когда-либо снимала телекомпания
Телемундо (Telemundo) и съемки которой
начались в июле прошлого года в таких
странах, как Испания, Колумбия,
Марокко, и сейчас пришедшие в Мексику;
и именно здесь, в одном из
принадлежащих ей личных домов,
главная героиня этой истории,
поделилась деталями того, что
означало для ее жизни и для ее карьеры
быть частью этого проекта.

«Королева Юга», оставила меня полную
удовлетворения, страха и
неуверенности, уж слишком большая это
ответственность, но в то же время, я в
восторге от этого чувства страха и
адреналина, потому что я иду под
руководством моих продюсеров и знаю,
что все мы отдаем самое лучшее, и я
отдала мои 110 процентов», -
прокомментировала Кейт дель Кастильо
(Kate del Castillo) в интервью,
распространенном Нотимекс (Notimex) об
этой истории, которая рассказывает о
жизни «Тересы Мендоса» («Teresa Mendoza»),
одной женщины, родившейся в
Кульякане, Синалоа (Culiacán, Sinaloa) и
которая переезжает жить в Испанию,
где вступает в связь с сетью
контрабанды и торговли наркотиками…

«Я влюблена в нее, это во многих
смыслах изумительная женщина.
Отдельные ее поступки меня удивляют,
она совершила различные ошибки и
знает об этом, тем не менее, она не
выбрала эту жизнь, таковы были
обстоятельства и она знала, как
встретиться с ними лицом к лицу с
мужеством, не смотря на боль», -
сказала Кейт дель Кастильо (Kate del Castillo)
в отношении своего персонажа.

Несмотря то, что течение почти трех
десятилетий актерского стажа Кейт
дель Кастильо (Kate del Castillo) играла самые
различные роли, она считает, что
история, основанная на одноименной
книге, написанной испанцем Артура
Перес-Реверте (Arturo Pérez-Reverte), – это
проект, самый важный в ее карьере, не
только из-за персонажа, но и из за
того, что она работала одна в
рискованных сценах и далеко от своей
страны…

«Также как Тереса Мендоса («Teresa Mendoza»)
не подготовилась к жизни, которая ей
досталась, я то же не была готова к
тому, чтобы раскрыть эту роль. Я
воплощаю ее в жизнь сообразно тому,
как продвигается вперед история,
используя инструменты, которые я знаю
с тех пор, как я начала карьеру
актрисы. Хотя, очевидно, что я
исследую и беру то, что мне может
помочь. Например, от сильных женщин,
которые побывали в тюрьме или связаны
с торговлей наркотиками. Играть такую
роль было опытом, который я не
переживу больше никогда, я столько
всего поняла, вынесла, испытала».

Кроме того, актриса признала, что для
нее это гордость быть первой
актрисой, которая дает жизнь этому
персонажу, несмотря на то, что книга
была опубликована в 2002 году; когда
пришло предложение Патрисио Вильяса
(Patricio Wills) президента Телемундо
Студиос (Telemundo Studios), ей не о чем было
раздумывать…

«Все это прошло через руки многих
людей, и когда мне позвонил Патрисио
(Patricio), я не могла в это поверить, не
смотря на это. мне абсолютно не о чем
раздумывать, очевидно, что я скажу
«да». Это женщина, которая смогла
выжить в мире мужчин, она заслуживает
уважения, она не возражает и не делает
ничего, чтобы унизило ее. Она берет на
себя ответственность и признает свои
ошибки. Она осталась в живых после
всех смертей, которые ей желали люди,
и осталась одна. Она достойна
осуждения, т.к. приходит к тому, что
убивает людей, но на самом деле, это
абсолютно оправданно».

В отношении панорамы событий, которые
показаны в этой истории, которая
затрагивает настолько деликатную
тему, как торговля наркотиками,
учитывая, что ее главные герои могут
быть рассмотрены телезрителями как
герои, актриса саркастическим тоном
ответила следующее:

«Также есть очень много футболистов,
которые бьют женщин и превращаются в
героев, в этом есть свое своеобразие,
но это не имеет к этому отношения. Мы
нисколько не поддерживаем торговлю
наркотиками, мы просто представляем
историю, основанную на бестселлере,
часть которого вымысел, а часть –
правда».

20.01.11
*Источник:* www.celestrellas.com [1]
*Автор перевода:* Elis [2]
*Форум:* La Reina del Sur / Королева Юга [3], Кате
дель Кастильо / Kate del Castillo [4]

Links:
------
[1] http://www.celestrellas.com/2011/01/14/kate-del-castillo-personaje-reina-del-sur/
[2] http://www.mundolatino.ru/forum/php/memberlist.php?mode=viewprofile&u=34146
[3] http://www.mundolatino.ru/forum/php/viewtopic.php?f=84&t=7742
[4] http://www.mundolatino.ru/forum/php/viewtopic.php?f=3&t=5410

Комментариев нет: