четверг, 24 марта 2011 г.

Mundo Latino: Лусеро отрицает ��овый роман!

http://www.mundolatino.ru/?p=359

Официально расставшись с Mijares, певица
Лусеро (Lucero) уверяет в интервью газете
Reforma, что сейчас всецело поглощена
заботой о своих детях, Manuel y Lucerito,
которые спокойно отнесли к
расставанию своих родителей.

[1]

«Я очень спокойна, всё идет всё
течет. В моей жизни много хорошего и я
не перестаю благодарить за это.
Сложные моменты, как этот, полны
заботы и поддержкой людей и это
главное», - сказала Лусеро по
электронной почте. Все публикации где
её называют плохой матерью и актрисой
она называет ложью. «Это очень
несправедливо, то что кое где пишут,
что я не забочусь о них, потому что, и
скромность тут ни к чему,я считаю себя
отличной матерью. И самое главное, что
мои дети это знают и ощущают на себе,
не смотря на то что говорят те кто
ничего не знают и хотят только
зла».

С отцом своих детей у Лусеро хорошие
отношения: «Мы всегда будем любить
друг друга, у нас всегда будут хорошие
отношения, и тому есть много причин...
Во первых мы нравимся друг другу и мы
отличные друзья. Во вторых, нас много
объединяет, начиная с наших
детей». Секрет сохранения
отношения после разрыва брака в
уважении. «Мы сохранили уважение,
дружбу, и мы понимаем пусть брак и не
получился, но может получится дружба
и партнерство ради наших
замечательных детей».

И еще Лусеро отрицает все слухи о
новых романах: «Ни кто не
заслуживает такого количества вранья
и спекуляций как на нашем расставании.
Ему и мне приписывают всякие чудеса,
но это не так. И это огромное
неуважение как к нам так и к нашим
детям. В конце года мы были вместе в
Акапулько с детьми, есть
доказательства, а говорили совсем
другое».

Источник: www.quien.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/03/lucero.jpg
[2] http://www.quien.com/espectaculos/2011/03/24/lucero-nego-romance-nuevo-y-dijo-estar-entregada-a-sus-hijos

Комментариев нет: