понедельник, 21 марта 2011 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро: "��икардо меня поддержал в�� время перемен"

http://www.mundolatino.ru/?p=317

Уругвайка дала интервью журналу Ahora,
который является частью
доминиканского издания Crónica. Наталия
Орейро рассказала о своём
возвращении на ТВ, о материнстве, и о
своих отношениях с Рикардо Мойо (Ricardo
Mollo).

[1]

«Я не считаю что связь или роспись,
только в смысле законности, может
быть важна. Я считаю что для любви как
таковой, брак не важен. Я не считаю что
клятва на всю жизнь что то
гарантирует. Брак для меня больше
личное соглашение». О своем муже
Рикардо: «Сейчас я в процессе
изменений и Рикардо меня
поддерживает. Он очень простой, ему
нравится ходить с пустым пакетом. И
это меня многому научило». Для
возвращения на ТВ у Наталии всегда
есть повод но нет времени, да она
прямо так и говорит: «Для этого
нужно время, а у меня его нет, но я
обожаю». А кино карьера
развивается полным ходом, съемки с
Lucía Puenzo, а потом с Adrián Caetano.

В заключение Орейро сказала о
материнстве: «Я понимаю почему
люди об этом спрашивают на 10-тый год
моего замужества. Сейчас мне еще
больше хочется стать мамой, но пока я
еще себе задаю массу вопросов о
материнстве, а точнее себе как матери.
И я уже знаю, что ответ это любовь. Я
думаю все получиться естественным
образом».

Источник: www.diarioshow.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/03/55709_132843_650x420.jpg
[2] http://www.diarioshow.com/notas/2011/03/20/55709-ricardo-me-apuntalo-en-este-proceso-de-cambio.html?utm_source=siguiendoelshow&utm_medium=twitter

Комментариев нет: