среда, 23 марта 2011 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро: "10 лет замужем и всё ещё умираю от любви"!

http://www.mundolatino.ru/?p=329

У Наталии Орейро(33) двойная жизнь. С
первого же взгляда становится
заметна её гламурная сторона. Эта та
девчонка которую мы привыкли видеть
на фотографиях: каблуки шпильки,
гиперсобранные волосы и узкие платья.
Она, которой хорошо известна работа
перед камерой, знает что в этот момент
можно покорить мир искоса посмотря
низко голову наклоня. И это её и
превратило в одну из самых желанных
актрис. О ней также говорят, всё к чему
она прикасается превращается в
золото. Но тем не мене Наталия уверяет
что она не такая. Как будто это другая
параллельная жизнь, «двери
внутрь», в её личность. По её словам
когда она спускается с каблуков и
распускает волосы, то предпочитает
старые юбки а ля крестьянка. И что
обожает ходить босой и что ни на что
не променяет поездки на природу. Там
она уходить с головой в свой садик и
растворяется в тишине которую делить
только со своим мужем вот уже 10 лет, с
гитаристом певцом группы Divididos, Ricardo
Mollo (53).

[1]

До начала интервью, сразу же после flash,
она признается что это её заряд
энергии и оптимизма то что ей
позволило двигаться дальше по жизни.
И кажется ей это удалось на отлично:
снялась в 12-ти теленовеллах, которые
приумножили её славу по миру, главные
роли в 9-ти фильмах, три альбома и
собственная марка одежды. Но как она
позже признается это еще не потолок. В
эти дни она снимается в фильме Mi primera
boda junto у Daniel Hendler. И со своей сестрой
Адрианой (37), представила новую
коллекцию осень-зима Las Oreiro.

- Что ты приготовила для этого сезона?
- Коллекция вдохновлена персонажем
книги Нeidi из швейцарских Альп). Мы с
Адрианой всегда стараемся вспомнить
время, когда мы были маленькими и
перенесли веселье тех дней в
коллекцию. И чтобы это удавалось мы
ездим в Лондон и Нью-Йорк два раза в
год. Обычно просто садимся где-нибудь
на площади и смотрим во что люди
одеты. Нам обоим нравится городская
мода думаю от сюда и появляются самые
альтернативные идеи. У нашей
коллекции силуэт такой карандашный,
много теснения, кружев, много шёлка,
роз... Всё очень романтичное.

- Почему вам так нравятся 50-тые годы,
которые можно почувствовать в каждой
вашей коллекции?
- Потому что это было время, когда
больше всего ценилась женщина. В то
время мода показывала точеный силуэт,
с хорошо отмеченной талией со
сладострастными бедрами, которые
были символом женственности. Мы
продолжаем воспроизводить этот тип
фигуры, мы считаем что сладострастное
тело - чувственное, красивое,
романтичное. Самое красивое у женщины
это формы!

- Какие у тебя отношения с сестрой?
- Адриана самый хороший человек из тех
кого я знаю. Она великодушная,
сверхчувствительная, и очень
креативная. Я всегда говорю что самое
дорогое что я имею с Las Oreiro это
возможность вернуть себе сестру.
Когда я уехала из Уругвая в 16 лет, я
потеряла с ней связь. Потом уже, когда
стала большой, я начала скучать по
семье. Мне она была нужна.

- Какой стиль тебя больше всего
определяет?
- У меня много стилей. Когда я на
природе я очень хиппи, у меня много
свободных платьев и деревенские
наряды я их обожаю. Дома я тоже, такая
же расслабленная. Потом, на
праздниках и мероприятиях, я фанатка
стиля pin-up. Поэтому обожаю Moschino.
Хорошо посмеяться в моде! Я считаю мой
меч любовь, а щит юмор. Уф даже не знаю,
мне нравится одевать платья с бантом
на заднице, это смешно. Юмор,
романтика и гламур красят жизнь.

- Совершенно очевидно, ты себе
позволяешь над собой смеяться.
- Ну как бы. У меня была красивая жизнь,
и это от часть благодаря юмору.
Любовь тоже важна. Надо быть
благодарным тому что у тебя есть. Я
радуюсь красивому дню, нежному
ветру... Мне больше ничего не надо.
Жизнь мне дала гораздо больше того, о
чем я когда то мечтала.

- Вот ты сказала любовь... Как бы ты
описала свои отношения с мужем с
Рикардо Мойо?
- [Улыбается] С Рикардо у нас
прекрасные отношения, полные любви.
Со временем мы стали настоящими
друзьями и продолжаем любить друг
друга. В конце года нашим отношениям
исполнится 10 лет... Это невероятно! За
всё это время он меня многому научил,
он мне придал сил и уверенности. И к
тому же, мне нравится, что нам
нравится одно и тоже.

- В чем ваши вкусы совпадают больше
всего?
- Жизнь на природе, музыка, шутки,
одинаковые взгляды на мир... Брак
кажется трудным, но главное найти
подходящий человека. Тоже самое
происходит в музыке, где ноты
получаются только когда подходят
друг друг. Я чувствую это у нас с
Рикардо это и случалось: настроились
друг на друга, синхронизировались.

- Помнишь своё первое впечатление от
него?
- Как только я его узнала,
почувствовала что он особенный. Я
была ошеломлена. Я не знала даже кто
он, но его улыбка меня потрясла.
Сначала мы стали друзьями, он
приходил ко мне домой и мы часами
говорили. Я умирала от любви! Думала с
этим мне никогда не обломится. С
Рикардо было трудно. Я уже так
привыкла к вниманию мужчин, замечала
их желания, что его спокойствие меня
смущало. Но потом уже он меня удивил...
И через 4 месяца мы поженились!

- Ты хочешь стать мамой, или этого нет в
твоих планах?
- Я никогда не передерживалась
социальных штампов. Даже семья мне
этого не навязывала. Но вот мамой да я
себя могу представить. Мне нравятся
дети, и знаю мне это понравится, когда
у меня будут свои. Также я не могу
постоянно не задумываться над тем
какой мамой я хочу быть, как
воспитывать детей... Это сложно,
потому что я у всех на виду и не хочу
чтобы мои дети росли под объективом
фотографа. Но тем не мне, я
представляю себя мамой, а позже и
бабушкой, со множеством внуков, на
природе, с пирожками.

- Ты всегда говоришь о своей жизни на
природе.
- Потому что я обожаю тишину и природу.
С Рикардо мы не упускаем возможности
съездить в Уругвай. Там у меня сад, мое
место в этом мире, вдалеке от города,
от шума, с каждым днем меня тянет туда
всё больше. Там моё убежище, источник
вдохновения. Я счастлива просто сидя
под деревом ничего не делая.

- У тебя должно быть мало свободного
времени, вчера вот начались съемки Mi
primera boda.
- Я всегда нахожу время. Но работа тоже
меня делает счастливой. В фильме есть
все приправы американской комедии, но
с кислотным(не думаю что она это имела
ввиду но уж сказала как сказала)
юмором, более аргентинским. Фильм о
свадьбе где всё что должно было быть
хорошо, получилось плохо. Во всех
смыслах, когда ты так озабочен чтобы
все получилось отлично, тратишь все
силы на какую то ерунду.

- А что у тебя с телевиденьем? Ты
собираешься вернуться?
- Вернусь, вернусь. [Смеётся] Обожаю
телевидение и мне всегда поступают
предложения, но в данный момент я
наслаждаюсь тем что мне даёт кино.
Может в следующем году... кто знает?
Единственно что я знаю точно, что не
хочу играть наивную девчонку, как
когда мне было 20 лет. Сейчас я хочу
реальных персонажей, очарование
которых не пропадает и в 80 лет... Но я
не хочу повторятся. Если вечно
эксплуатировать формулу принесшею
результаты, если застрять в прошлом,
злосчастное будущее ждет тебя. Я
такая вот как сейчас. Я довольна собой
и хочу играть женщин моего возраста.

- За своим видом ты следишь. Ты лицо
L'Oréal в Аргентине. Ты бы пошла на
пластику?
- Думаю что нет. Я сейчас хочу
передавать правду, и кино в этом
помогает, потому что там отражается
даже душа. Если сделаешь что то с
лицом это сразу заметно. И к тому же я
хочу чтобы в 60 режиссер меня выбрал
для роли женщины выглядевшей на 60... а
не на 40! Можно помогать себе
незначительными изменениями, но если
ты делаешь пластическую операцию ты
становишься похожим на прототип чьей
то красоты. А всё не так просто... Мне
кажется лучше всего разнообразие.

- Ты уехала из Уругвая в 16 лет в
Буэнос-Айрес. И добилась отличных
результатов. Ты никогда не жалела о
своем решении?
- Нет, я никогда не сомневалась. Я
приехала потому что хотела съесть
Буэнос-Айрес. Я была уверена что этого
хочу, даже сомнений не было что это
может не получится... Я всегда была
оптимисткой. Даже сейчас берясь за
новый проект, я думаю что всё
получится хорошо.

- Наверное это тебе помогло сделать
самый решительный шаг в твоей карьере
заняться музыкой?
- Взгляд со стороны всегда смертелен,
потому что сразу заметны все твои
недостатки. Если бы меня
останавливали суждения других, я бы
никогда тут не оказалась. Зависит от
мнения других что может быт грустнее,
это значит ты сам себе не нравишься.
Если я себя люблю и признаю, другие
это заметят. Так что единственный
человек, кто всегда верил в меня... это
я! [Смеётся] Когда я приехала в
Аргентину меня называли неотесанной
уругвайкой. Я смеялась. Не знаю как
это объяснить, но для меня нет
невозможного.

Источник: www.hola.com.ar

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/03/3dcbd8056f504532259e733a4b9e2ae3_XL.jpg

Комментариев нет: