среда, 16 марта 2011 г.

Mundo Latino: 20 секретов Дульс�� Марии

http://www.mundolatino.ru/wp/?p=230

Во время презентации своего диска
Extranjera, Дульсе Мария пообщалась с
Peopleenespanol.com и рассказала кое-какие
вещи, которые вы бы точно хотели
знать.
Фаны Дульсе Марии всегда просят у нас
новую информацию, нам удалось
связаться с ней и Дульсе поделилась
некоторыми деталями своей жизни,
которые будут интересны многим.

*1. Ты сейчас одна?*Да, я одна, но очень
этому рада, потому, что я отдаю себя
своей страсти - музыке. Правда, я
предпочитаю быть одна, чем иметь
кого-то рядом просто ради того, чтобы
не быть самой. Этот момент еще придет.

*2. Чего ты боишься?*Меня немного
страшат самолеты.

*3. Какая твоя любимая еда?*Я люблю всю
еду. Но наверное больше японскую и
итальянскую.

*4. У тебя есть какой-то сон, который
тебе снился не раз?*Иногда мне снится,
что я летаю.

*5. Как ты спишь?*Если холодно, я сплю с
несколькими мягкими одеялами, и
обычно в легкой ночной рубашке.

*6. Что ты делаешь в свободное
время?*Мне нравится читать, пойти
попить кофе или поужинать, еще пойти в
кино, писать, слушать музыку, и быть с
моей семьей и с моими друзьями. Также
мне нравится жечь ладан и слушать
музыку у себя дома.

*7. Кто был твоей настоящей любовью до
теперешнего момента?*Никто (смеется).
Людей, с которыми я была, я очень
любила, но не знаю, думаю, что с
любовью своей жизни я еще не
встретилась.

*8. Кем ты восхищаешься?*Пенелопой Крус.

*9. С каким актером тебе хотелось бы
сыграть в романтической сцене?*С
Робертом Паттисоном.

*10. Есть что-то в тебе, что бы ты хотела
изменить?*Я очень отчаянная. Я хочу,
чтобы все происходило быстро.
Поэтому, мне хотелось бы иметь
терпение.

*11. Что заставляет тебя
сердиться?*Ложь, и сильно.

*12. Твой любимый фильм …*У меня есть
несколько, но больше всех нравится
«Гладиатор».

*13. Ты сожалеешь о чем-то?*Я думаю, что
все ошибки сделали меня человеком,
которым я являюсь сейчас. Я делала
ошибки, но я и училась на них.

*14. Каким был твой первый поцелуй?*Это
было в 11 лет с моим первым кавалером.
Поцелуй был красивым, потом, что это
было с тем, кто любил меня и кого
любила я.

*15. Если бы ты могла быть супергероем,
кто бы это был?*Чудо-девушка, или
кто-то кто умеет летать.

*16. Какая твоя любимая книга?*«Сара», я
не помню автора. И есть еще одна,
которая называется «Женщины, бегущие
с волками».

bb>17. Какой СD тебе нравится слушать на
данном этапе твоей жизни?

Вообще я слушаю все. Мне очень
нравится Muse.

*18. Самый большой позор, который ты
испытала?*Когда я упала на Премии OYE,
это было ужасно.

*19. Что ты сделала со своим первым
гонораром?*Мой первый гонорар я
заработала в 5 лет и купила себе
плюшевую обезьянку.

*20. Расскажи нам что-то, что ты никогда
раньше не говорила в интервью.*В
последнее время я провожу по три часа
ванной(смеется). Я купаюсь ежедневно
по два раза, потому, что это меня
освежает и расслабляет. Я читаю или
пишу, и купаюсь.

24.02.11
*Источник:* www.peopleenespanol.com [1]
*Автор перевода:* Irysi4ka [2]
*Форум:* Dulce Maria / Машка Вкусняшка [3]

Links:
------
[1] http://www.peopleenespanol.com/pespanol/articles/0,22490,2053275,00.html
[2] http://www.mundolatino.ru/forum/php/memberlist.php?mode=viewprofile&u=35452
[3] http://www.mundolatino.ru/hhttp://www.mundolatino.ru/forum/php/viewtopic.php?f=3&t=5547

Комментариев нет: