четверг, 24 марта 2011 г.

Mundo Latino: Арана и Дарин помогают Агустину словом!

http://www.mundolatino.ru/?p=357

Аргентинские артисты все как один
встали на призыв сдавать средства на
операцию Агустину и его братьям [1].
Количество всевозможных звезд
настолько велико, что уже кажется
если бы они вместо призывов скинулись
хотя бы по чуть чуть Агустина удалось
бы спасти!

Дарин: А что делать как помочь тем у
кого нет интернета?
Арана: Отличны вопрос! Всё так быстро
случилось, мы собрали всю информацию
у семьи, появилась страница, она часто
подвисала из-за многочисленных
посещений. Перезапустили сервер
страницы, так что не пугайтесь если
страница не грузится, это значит
многие пытаются зайти, но не
волнуйтесь через какое-то время вы
сможете зайти и помочь 20-тью песо или
чем можете.
Хуан: У нас есть счет, нам звонят пишут,
это настоящие сражение, за семью,
которая нас поразила!
Арана: Сейчас я думаю тем у кого нет
карточки, счета в банки, пусть они
просто сообщают об этом, и тогда
найдется кто-то кто скажет смотрика у
меня есть карточка.
Журналистка: Почему такие известные
люди подключились к этой проблеме?
Дарин: Ну в моем случае я увидел кто
поддерживает их Хуан, Факундо и мне
больше не надо я сказал я тоже
участвую. И к тому же сейчас не время
для раздумий, время кончается, надо
действовать быстро!
Арана: Если два миллиона аргентинцев
уже дали по 1-му песо, то мы еще трое из
этих двух миллионов. И все артисты
сейчас, давно уже над этим работают,
это только вот мы сейчас показались.
На улицах идут благотворительные
спектакли, вес сражаются за них! И
если все мы остановимся на две минуты,
чтобы собрать деньги, чтобы эти ребята
полетели на операцию, тогда это та
самая страна в которой мы все хотим
жить.
Дарин: Мы еще считаем что многие фирмы
захотят в этом участвовать, мы
призываем всех, времени остается
мало!

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/?s=%D0%90%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD

Комментариев нет: