среда, 16 марта 2011 г.

Mundo Latino: Марио Симарро о слухах о примирении с Ван��ссой Вильела, она это от��ицает!

http://www.mundolatino.ru/?p=249

Вот уже два месяца мы видим Ванессу
Вильелу (Vanessa Villela), сексапильную
злодейку из сериала Эва Луна (Eva Luna)
рядом с Марио Симарро. Это удивило
многих, они были женихом и невестой
несколько лет, но уже 10 месяцев, как их
отношения закончились. Немедленно,
указанная информация
распространилась среди поклонников,
которые рассматривали их как
идеальную пару, порождая заблуждение,
что они возобновили свой роман.

Не смотря на это, на самом деле речь
шла об одном мероприятии, которое
состоялось в начале 2010 года в Мехико,
трансляция которого прошла в США
только в ноябре. Когда было проведено
это мероприятие, они все еще были
парой, но Ванесса прояснила нам, что
сейчас уже нет.

*- Ванесса, в твоей роли в Эва Луна (Eva
Luna) твоя героиня – немного
традиционная злодейка…*-
Действительно, и это мне больше всего
нравится в Виктории, то, что она
просто женщина, которая защищает свои
отношения. Не то, что бы она была
святая, она – капризная и
избалованная девочка, которую
влияние ее матери заставляет
совершать ошибки, но в глубине души у
нее есть добрые чувства.

*- Это самое трудное – уравновесить
роли, когда хорошая героиня – только
хорошая и плохая героиня не может
быть даже немного хорошей.*- Я много
изучаю свой персонаж, и благодаря
Адриане Бараса (Adriana Barraza), мне и
удалось понять психологию. По правде
сказать, я в хороших руках.

*- Это очень легко исходя из твоей
внешности, смотреть на тебя как
хорошую героиню в этой истории…*- В
личном плане, я нахожу гораздо больше
нюансов для отождествления с хорошей
героиней в этой истории, чем с плохой.
На самом деле, когда я играла Анхелу в
сериале Вторая жизнь (El Cuerpo del Deseo
/Желанное тело), могу сказать тебе, что
в Анхеле было много от Ванессы.

*- Меняя тему, мы знали, что ваши
отношения с Марио Симарро
закончились, но недавно мы видели
изображение вас обоих на одном
мероприятии.*- Нет, уже много месяцев
как мы расстались с ним. По правде
сказать, если меня видели с ним в той
трансляции по поводу вручения премий,
но это случилось уже много месяцев
раньше, мы разорвали наши отношения
за несколько дней до этого события. В
настоящее время я одна и очень
счастлива. Мне не нравится много
говорить о моей личной жизни, не
смотря на это, хочу прояснить, что эти
отношения уже закончились.

*- Для поклонников каждого из вас, это
очень грустно, что такая красивая
пара рассталась.*Я предпочитаю
оставить эту главу закрытой.
Очевидно, что мы окончили эту
помолвку, он может снова подумать о
своей жизни, а меня могут увидеть с
кем-то еще, и будет не хорошо, если
люди будут верить, что мы продолжаем
быть парой.

*- Ваши отношения закончились без
проблем?*Мы остались хорошими
друзьями, это все, что я могу тебе
сказать.

*- Ты бы общалась с ним снова, так если
бы это пришлось по работе?*- Да,
конечно, работа остается в стороне от
личных отношений, у меня нет с этим
никаких проблем.

*- После разрыва, ты следила за его
жизнью и его карьерой?*- По правде
сказать, нет… Сейчас я очень занята
своим участием в теленовелле Эва Луна
(Eva Luna). Я даже не имею привычки
что-нибудь читать, где бы говорилось о
Марио, ну, я могу встретиться с
каким-нибудь комментарием, из-за
которого я буду чувствовать себя не
комфортно. Эта ситуация, когда меня
продолжают связывать с ним, один из
таких примеров, ну я могла бы
встречаться с кем-нибудь, или он, и
люди могли бы подумать, что мы не
верны друг другу, это было бы
неприятно для нас обоих. На самом деле
мы расстались 8 месяцев тому назад и
остались в хороших отношениях.

*- Как хорошо, что проясняешь этот
момент, несмотря на то, что это твоя
личная жизнь. Нам приятно знать, что у
тебя есть уважение и хорошее
отношение к тому, кто был твоим
женихом.*- Да так и есть, и я желаю ему
все самого хорошего.

Автор Луис Альфонсо Боррего (Luis Alfonso
Borrego).

18.01.11
*Источник:* www.tvynovelas.com [1]
*Автор перевода:* Elis [2]
*Форум:* Марио Симарро / Mario Cimarro [3], Vanessa
Villela [4]

Links:
------
[1] http://www.tvynovelas.com/noticias/247346/mario-cimarro-vanesa-villela-desmiente-haya-reconciliado
[2] http://www.mundolatino.ru/forum/php/memberlist.php?mode=viewprofile&u=34146
[3] http://www.mundolatino.ru/forum/php/viewtopic.php?f=3&t=4448
[4] http://www.mundolatino.ru/forum/php/viewtopic.php?f=3&t=9594

Комментариев нет: