суббота, 19 марта 2011 г.

Mundo Latino: Джорджио Армани ��денет Рики Мартина!

http://www.mundolatino.ru/?p=287

Всего через неделю в Пуэрто Рико
начинается мировое турне Рики
Мартина (Ricky Martin) под названием
Música+Alma+Sexo (Музыка+Душа+Пол(можно и как
Секс перевести но не совсем правильно
- игра слов)), певец объявил что за его
одежду, а так же его музыкантов и
танцовщиков, будет отвечать Армани.

[1]

«Мне всегда нравились работы
Жоржио Армани и я носил его одежду
множество раз в течении всей моей
карьеры, на сцене и за её
пределами», - говорит 38-ми летний
пуэрториканец. «Look который он
создал для моего нового турне
уникален и очень креатив. Я очень
польщен и взволнован возможностью
работать с ним еще раз. Он поможет
дать жизни Música+Alma+Sexo». Известный
модельер тоже рад поработать со своим
другом. «Рики воплощает
современного человека и он
экстраординарный артист. Наша дружба
длится больше десяти лет. Я рад
работать с ним в этой новой главе его
легендарной карьеры».

В официальном пресс релизе Дом мод
Армани сообщает: «Одежда
разработанная для артиста будет
разных стилей для каждого из четырех
отделений шоу. Для вступления
подготовлены куртки из черной кожи
вдохновленные модой панк 80-ых, стиль
Армани будет заметен в части cabaret /Jazz,
тенденции навеянные 20-тыми».

Источник: www.peopleenespanol.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/03/GEORGIO_RICKY_031611-400.jpg
[2] http://www.peopleenespanol.com/pespanol/articles/0,22490,2059825,00.html

Комментариев нет: