суббота, 19 марта 2011 г.

Mundo Latino: Рафаэль Амайя те��ерь работает в Испании!

http://www.mundolatino.ru/?p=297

15 лет поснимавший в сериалах на родине
мексиканский актер Рафаэль Амайя (Rafael
Amaya) решил в свои 37 лет начать всё с
нуля в Испании. И у него это
получилось, он сразу попал в сериалы
Hospital Central и La Reina del Sur, а скоро испанцы
увидят его в пятом сезоне сериала Doctor
Mateo, съемки уже начаты в Мадриде,
Ластрес и Астуриас. А россияне могут
помнить этого актера по замечательно
сыгранной роли инфантильного героя
любовника в сериале Два лица страсти /
Las Dos Caras de Ana [1].

[2]

- Ну как ты влился в сериал?
- Трудно влиться в уже снимающийся
сериал, но я пришел открытий для всего
нового и готовый подстраиваться. У
меня так уже было в Hospital Central, в
котором я снимался в прошлом году,
где мне надо было привыкнуть к
медицинским терминам.
- Твои одежды выдают твоего персонажа
- Да. Меня зовут Роберто, я новый
священник в Сан Мартин. Современный,
кокетливый и хитрый, который нравится
всем женщинам. Он то спортом
занимается то в баре зависает... Он
прячется от темного прошлого.
- И живет вместе с Матео...
- Когда он приезжает, церковь строится
и я живу у него. У нас будет много
столкновений потому что персонаж Gonzalo
de Castro человек научного склада ума и
религия ему чужда. Будет масса
забавных ситуаций.
- Вы будете между двух огней между ним
и его возлюбленной Адианой (Natalia Verbeke)?
- Три серии отсняты, но я еще с ней не
встретился! Могу только сказать что я
буду его доверенным доктора.
- Ты себя можешь представить
священником?
- А почему нет? Я был наркоторговцем в La
Reina del Sur, врачом в Hospital... Надо лишь
найти свою духовную сторону и
вспомнить мать, она практикующая
католичка.
- Ты хочешь остаться в Испании?
- Да, если мне будет удаваться сочетать
это с проектами в Латинской Америке. В
Испании я буду до июля, в Майами я
только что закончил съемки
теленовелле Alguien te mira, где я играю
убийцу.

Источник: www.teleprograma.tv [3]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/teci/las_dos_caras_de_ana/
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/03/sere_un_cura_muy_picaro_articulo_landscape.jpg
[3] http://www.teleprograma.tv/series_tv/2011/marzo/rafael_amaya_en_dos_series

Комментариев нет: