среда, 16 марта 2011 г.

Mundo Latino: Интервью Анжелик Бойер для журнала Saludable

http://www.mundolatino.ru/wp/?p=243

Анжелик Бойер с каждым днем
становится все лучше!
Она молода, талантлива, чувственна и
амбициозна...
И хотя мы знаем ее по роли мерзавки, в
жизни она замечательный человек со
своими убеждениями и желанием расти
как в личностном, так и в
профессиональном плане.

- Я трудоголик и мне повезло работать в
любимой сфере. Я очень спокойная, но,
разумеется, когда меня достают, я
показываю свой характер.

*- В столь юном возрасте ты уже
получила главную роль в теленовеле
Тереса, каким был твой путь на ТВ?*-
Когда мне было два года, моя семья
переехала из Франции в Мексику, я
выучила испанский благодаря
теленовелам. С детства я хотела там
работать. Я начала с карьеры модели
для каталогов, это было весело, а
затем мне посчастливилось попасть в
актерскую школу при Телевисе. Я пела в
музыкальной группе и играла
второстепенные роли в разных
теленовелах. Я очень счастлива, что
получила главную роль, это моя первая
главная роль, и мне бы хотелось, чтобы
компания, мои друзья актеры и публика
получили лучшее от меня.

*- У тебя есть мечта?*- По правде говоря,
у меня их много! Я мечтаю всегда быть
счастливой, становиться с каждым днем
все лучше, наслаждаться временем, что
я провожу со своей семьей, семья - это
главное для меня. Остальное - это цели,
которые достигаются постепенно, шаг
за шагом.

*- Расскажи, как ты питаешься, особенно
сейчас, учитывая твою занятость.*- На
завтрак я пью кофе с выпечкой, когда
прихожу на работу, съедаю сэндвич. На
обед кушаю домашнюю еду - суп и рагу, а
на ужин что-то легкое. Я никогда не
перекусываю, но пью много воды. А мое
любимое блюдо - такос с цыпленком,
кремом и сыром.

*- Каким видом спорта занимаешься?*- Я
делаю упражнения на растяжку, качаю
пресс и когда есть время - плаваю и
катаюсь на велосипеде. Эти упражнения
мне нравятся, к тому же их нескучно
выполнять.

*- Какой твой ежедневный уход за
собой?*- Я слежу за собой, покупаю
крема и демакияжи, потому что после
трудового дня очень важно очищать и
питать кожу.

*- Как празднуешь Новый Год?*- Немногие
из моих родных живут в Мексике,
большинство во Франции, и я по ним
скучаю. Но мы собираемся и вместе
ужинаем свининой с каштанами ммм
обожаю! А еще мы готовим традиционный
мексиканский яблочно-ореховый салат.

*- Чего ты ждешь от этого года?*- Хочу,
чтоб 2011 год был замечательным для
всей моей семьи, и вообще для всех.
Желаю всего самого наилучшего,
поздравляю!

*Любимая книга:* «Победитель остается
один» (Пауло Коэльо)

*Любимый фильм:* «Зеленая Миля»

02.01.11
*Источник:* www.angeliqueboyer.org [1]
*Автор перевода:* JulieNi [2]
*Форум:* Angelique Boyer [3]

Links:
------
[1] http://www.angeliqueboyer.org/galeria/thumbnails.php?album=309
[2] http://www.mundolatino.ru/forum/php/memberlist.php?mode=viewprofile&u=39708
[3] http://www.mundolatino.ru/forum/php/viewtopic.php?f=3&t=9090

Комментариев нет: