среда, 18 мая 2011 г.

Mundo Latino: Луисана Лопилато: "Пока повеселимся без д��тей"

http://www.mundolatino.ru/?p=940

Первым приготовленным блюдом Луисаны
Лопилато (Luisana Lopilato) для своего мужа
Michael Bublé стало запеченное в печи мясо.
Лу захотела удивить мужа самым
типичным аргентинским блюдом, но
ничего не вышло. «Начало семейной
жизни не получилось: я хотела купить
вырезку, а купила пашину [1], думала это
одно и тоже! Она у меня такой жесткой
получилась, что я чуть не сдохла когда
попробовала. К счастью чудный Мике
уважая меня сказал, что было
вкусно», - признается Лу.

[2]

Спустя месяц после свадьбе в
Аргентине 2-го апреля, и спустя
несколько дней после возвращения из
медового месяца, проведенного в
Израиле, Венеции и Милана, Луисана
прилетела в Буэнос Айрес с Майком,
которому удалось остаться никем не
замеченным. Цели визита - повидаться с
семьей, сделать фото сессию для марки
Ona Saez в студии Gabriel Rocca и подготовить
оставшиеся мелочи для второй своей
большой свадьбы. «Я купила туфли и
прошла окончательную примерку платья
от Jorge Ibáñez. К счастью всё готово. В
конце недели увезу его на самолете,
сначала в Лос-Анджелес, а потом в
Ванкувер». Лусана практически не
участвовала в организации второй
свадьбы, которая пройдет 20 мая в
Канаде. «Амбер, моя свекровь,
занимается всем. Я не представляю, как
все будет, я знаю только что мне надо
быть там чтобы выйти замуж». За
прическу и в этот раз будет отвечать
её подруга парикмахерша Bebe Sanders, она
прилетит в Канаду. И на этот раз
молодожены хотят, чтобы никто не смог
пронести фотоаппарат или мобилку.
«Если приглашенные будут без
телефона мы лучше расслабимся и будем
на все сто в процессе. На празднование
все было отпадно, я реально смогла
пригласить всех самых важных в моей
жизни людей».

[3]

После второй свадьбы медового месяца
не будет, по крайней мере сразу же
после. Мишаел начинает турне по США
1-го июня. И хотя Лу планирует его
сопровождать через месяц ей надо
будет вернутся в Лос-Анджелес, чтобы
снять в новом сериале «The River»,
где она вероятно сыграет (на
английском) молодую
латиноамериканку. Парочка никуда не
спешит, наслаждается первыми
месяцами в качестве мужа и жены,
каждый сконцентрированный на своей
карьере. «Пока, детей у нас не
будет, мы очень расслаблены и только
хотим веселится»,- уверила всех
Луисана перед вылетом в
Лос-Анджелесе.

Источник: www.hola.com.ar [4]

Links:
------
[1] http://rincondelcocinero.com/wp-content/uploads/cortes-argentinos.jpg
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/05/9b8bb3eb74bd3cd97bb3679c60950d61_XL.jpg
[3] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/05/luenba3.jpg
[4] http://www.hola.com.ar/actualidad/item/502-luisana-lopilato-por-el-momento-no-vamos-a-tener-hijos-queremos-divertirnos

Комментариев нет: