четверг, 5 мая 2011 г.

Mundo Latino: Рауль Фернандес ��е Пабло: Чтобы развиваться как актеру, необходим�� пробовать все

http://www.mundolatino.ru/?p=835

[1]
Каков Teo, Ваш персонаж?
Teo - юноша за тридцать, довольно наглый.
Тип немного гулящий, немного
бездельник, который живет в доме
своей матери, и единственное, что его
волнует это найти время покурить
коноплю. Также у него нет особого
желания искать работу, ему довольно
удобно жить у матери. Он привык иметь
успех у девушек, быть сердцеедом и
никогда не обязывать себя на
отношения с какой-то одной. Также он
человек с достаточным чувством юмора
и очень симпатичный. Вот такой вот
Тео, каким мы его описываем.
И как будут развиваться его любовные
линии?
Произойдет то, что его вся его
сущность рассыпается, когда он
испытывает то, что не может понять и
осознать - это любовь. Когда любовь
приходит к нему на самом деле, он
растеряется полностью. Вначале он
попытается противостоять этому
любыми возможными способами, до тех
пор, пока больше не сможет терпеть, он
попадет под власть чар любви и
пробует добиться любви своей жизни,
во всяком случае, он так думает, что
это и есть любовь всей его жизни.
И счастливица - одна из соседок его
шурина, Себаса (Антонио Молеро).
Да. Все эти чувства у него будут к Анне,
персонажу, которого исполняет
Патрисия Монтеро.
Этот проект очень отличается от того,
что был у Вас ранее, «Черная
Лагуна».
В » Черной Лагуне» я должен был
кормить, а здесь я волнуюсь как бы
накормили меня (смеется). Точно, они не
имеют ничего общего, это полностью
различные персонажи, и даже жанры у
проектов разные. Эти персонажи две
противоположности друг друга. Если
Фермин был храбрым, то этот трус; если
Фермин был робким, этот супер
наглый....
И какой тип персонажа Вам больше по
душе?
Это происходит поэтапно. Мне нравится
пробовать много всего. Я всегда
говорю, что, чтобы хорошо развиваться
как актеру (это как в кухне), нужно
есть все и нельзя зацикливаться на
чем-то одном. Спустя 3-4 года, после
того как я снимался в «Черной
Лагуне», мне пришлась по вкусу
новая роль, и теперь я наслаждаюсь
этой комедией и новым персонажем,
совершенно отличным от предыдущего.
Очень надеюсь на длинный сезон с ним.
И мне сложно выбрать кого-то одного.
Съемки в комедии сильно отличаются от
съемок в мистическом сериале?
Они достаточно различны, потому как
снимать комедию проще. Здесь более
сосредотачиваешься на актерской
игре, в то время как в «Черной
лагуне» было много действий,
сложных планов, световых эффектов и
всех подобных вещей. А здесь, все же
гораздо проще. Все сфокусировано на
том, чтобы работа актеров придавала
силу сюжету. В самом деле, это только
четыре или пять очень простых
декораций, так как это довольно
последовательный сценарий и к тому же
очень развлекательный.
Вам понравилось сниматься в комедии?
Очень, очень. У меня было огромное
желание сниматься. У меня уже было
кое-какое предложение, но, к счастью
была возможность выбирать, и я быстро
ушел в комедию, потому что это было
как раз то, что мне хотелось сделать,
это было необходимо.
Как проходят съемки вместе с Вашими
коллегами?
Я раньше не был знаком ни с кем из них,
и это отлично, мы все равно очень
много смеемся. Когда звучит
«снято» мы начинаем веселиться
и отлично общаться. У нас очень
похожее и очень здоровое чувство
юмора, так что я думаю, что отношения у
нас хорошие. Есть люди, с которыми я
встречаюсь меньше, но с Патрисией
[Монтеро], Кармен Руис, Антонио
[Молеро] и с Итсиаром [Ласкано], с
которыми я вижусь чаще, у меня
замечательные отношения.
У Вас есть какой-то способ подготовить
Ваш образ перед съемкой?
(Смеется). В действительности нет. Моя
работа всегда состоит в том, чтобы
хорошо анализировать линию действия
и, прежде всего, усиливать
воображение, которое обогащает
персонажа. Часто я ищу модальность,
чтобы понять какое направление надо
выбрать. Например, в таких случаях
американские комедии, ситкомы, очень
хорошо помогают сориентироваться.
И для вас более легче, если Вы схожи со
своим персонажем?
Это помогает осознать, что происходит
с ним в определенных моментах.
Например, Teo - человек, который никогда
не был влюблен, и это очень не похоже
на меня, было сложно понять, и найти
корни этого чувства. Для этого я искал
в себе что-то от гулящих и
сумасбродных парней, очевидно, что
этого во мне минимум. В подобных
ситуациях опыт всегда помогает, но
если его нет, воображение сделает
оставшуюся часть.
Вы чувствуете себя ближе к Фермину чем
к Teo?
Полагаю, что да, потому что Teo не имеет
ничего общего со мной (смеется). С
Фермином тоже не много общего, но он
хотя бы имел склонность к готовке
(смеется).
«Черная Лагуна» стал очень
успешным проектом. Вы переживаете,
как примут «Хорошего Агента»?
На самом деле я достаточно спокоен. Я
пытаюсь делать так, чтобы эти вещи не
оказывали на меня влияние, хотя не
могу сказать, что это совсем неважно.
Пытаюсь это делать, потому как
подвергаюсь риску свою работу, что
из-за волнения я не смогу ее выполнять
как надо. Но, конечно же, хотелось бы
узнать, как воспримет сериал публика,
понравится ей или нет.
Как это носить звание телевизионного
героя?
Я - телевизионный герой? (смеется). Ну,
это этап, который уже прошел. Сначала
это было чем-то вроде сюрприза. Я не
представлял, что Фермина так примут, и
это был сюрприз, от которого меня
пошатывало в определенные дни, прежде
всего, когда я видел толпу людей, и
когда мне звонили... Ну, в общем, это
пройденный этап. Очень красивый этап,
который мне очень нравился, но я не
хочу, чтобы он оказывал влияние на мои
будущие проекты.
Вам страшно , что Вы не сможете
отделиться от Фермина?
Это уже в прошлом и не нужно
останавливаться, надо продолжать
идти вперед. Нельзя оставаться всегда
с теми вещами, которые у тебя были
раньше, нужно хранить их в ящике, но
нельзя их вытаскивать постоянно,
потому что тогда они не позволят тебе
двигаться дальше. Фермин хранится у
меня в ящике, чтобы была возможность
наслаждаться им, когда мне хочется, но
я не выношу его напоказ всегда
(смеется).
Очень много поклонников «Черной
Лагуны» трагично восприняли
смерть Фермина, что Вы об этом
думаете?
Это был один из вариантов. Мне не
кажется это чем-то плохим, думаю, что
как раз было уместным не делать в
«Черной Лагуне» хэппи-энда.
Полагаю, что горько-сладкий финал был
подходящим и мне не показалось, что
умертвить Фермина это плохо, в конце
концов, это один из трюков. То, что мне
не понравилось, так это то каким
способом Фермина решили убить, думаю,
что это не убедило многих людей также.

Кроме «Хорошего Агента» у Вас
есть еще какие-то проекты?
Прямо сейчас единственное, что у меня
на уме, это закончить сезон
«Хорошего Агента» и потом я
сразу приступаю к съемкам в фильме.
Это фильм, который будет сниматься в
Уэске и называется «3000 м.» Также
я буду работать в театре, и надеюсь,
что премьера спектакля состоится в
сентябре. На самом деле, сейчас я
очень занят съемками и у меня нет
времени даже думать.
Источник: www.sensacine.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/05/опро.jpg
[2] http://www.sensacine.com/noticias/actores/noticia-18502052/

Комментариев нет: