четверг, 12 мая 2011 г.

Mundo Latino: София Вергара ст��ла CoverGirl!

http://www.mundolatino.ru/?p=893

С успехом сериала Modern Family (ABC), София
Вергара(Sofía Vergara) стала самой
известной горячей латиноамериканкой
в Hollywood. Это доказывается её недавний
контракт с Pepsi, она снялась в рекламе
вместе с Дэвидом Бэкхемом [1]. Но на
этом список достижений колумбийский
актрисы не заканчивает, на еще стала
новой CoverGirl. «Прикинь, я очень
счастлива. Я уже давно хотела стать
CoverGirl. С детства мне нравилось играть
с макияжем, так что это отличная
компания для меня», - сказала
уроженка колумбийского города
Баранкилья, на первой фото сессии в
Нью-Йорке для CoverGirl.

[2]

Рекламная компания с Софией для CoverGirl
стартует в январе следующего года,
модель уверяет, что реклама будет
иметь её характерные чувственные
черты: «Еще бы, если бы этого не
было, я бы других выбрала». Именно
чувственность, красота, и чувство
юмора делают Софию идеальной на эту
роль в мире красоты. «Мы себе
никого лучше представить не смогли в
качестве представителя нашей марки.
София прекрасная как внутри так и
снаружи, к тому же она притягивает
публику», - говорит Vince Hudson главный
по косметике CoverGirl. «Она
представляет настоящею CoverGirl, своим
магнетизмом и своим прекрасным
чувством юмора».

Вергара давно пользуется косметикой
CoverGirl, любимая её туш для ресниц Lash
Blast: «Я пробовала множество других
тушей, но эта лучшая, не променяю её ни
на что». Для Софии это лучший момент
в её карьеры: «Два последних года
были потрясающими для мня, с начала
Modern Family. Я очень благодарна Богу
потому что эта возможность была
потрясающей для меня и теперь
компании как CoverGirl, ну то есть, у меня
сейчас лучший момент моей
карьеры».

Источник: www.peopleenespanol.com [3]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/?p=730
[2] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/05/Sofia-Vergara-CoverGirl_051111_300.jpg
[3] http://www.peopleenespanol.com/pespanol/articles/0,22490,2070896,00.html

Комментариев нет: