понедельник, 16 мая 2011 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро п��корила испанцев!

http://www.mundolatino.ru/?p=916

Опять Наталия Орейро (Natalia Oreiro)
добилась своего! Между окончанием
съемок фильма «Mi primera boda» и
вручением «Martín Fierro», которое
пройдет в это воскресенье, она успела
слетать на премьеру «Miss Tacuarembó»
в Испанию в Мадрид, фильм в котором
она снялась в прошлом году у
режиссера Martín Sastre. «Недавно, этот
фильм стал лучшим на Кинофестивале в
Малаге. И из-за работы я не смогла
приехать. А я до смерти хотела
поехать, потому что, я жила там в
детстве, и в Малаге живет моя
крестная. Так что на этот раз я не
упустила возможность», - говорит
Нати. В прошлое воскресенье актриса
прилетела в Мадрид и поселилась в
районе массивного проживания геев и
лесбиянок Чуэка (Chueca), в понедельник
прошла пресс конференция. «Перед
премьерой проходил конкурс, кто
больше похож на Miss Tacuarembó. Записались
только мужчины, так что фильм стал гей
иконой. Это меня так растрогало, и я
смогла поговорить с участниками. Во
вторник, состоялась премьера в полном
зале. Были киношник Alejandro Amenábar и
музыкант Jorge Drexler. Пресса нас отлично
приняла».

[1]

В пятницу в El País писали: «блестящий
талант актрис Наталии Орейро и Mirella
Pascua (мама по фильму)», и что
«испанское кино уругвайское».
«Мне кажется там её поняли лучше
чем тут. Это не детский фильм, как одно
время говорили. И я была приятно
удивлена, что сразу в титрах они
понимали, что я сыграла двоих. Это
удивительно», - говорит Наталия
которая уже готова к съемка в
«Mala» (Adrián Caetano) и в середине года
«Wakolda» (Lucía Puenzo). «Еще будет
премьера «Mi primera boda», я кое-что
видела и получилось отлично».

И хотя все оставшееся время в Мадриде
Наталия раздавала интервью, ей
удалось выбраться и прошвырнуться по
магазинам. Она купила гламурный наряд
от Oscar de la Renta, зеленого цвета, который
оденет на церемонию вручения премий
Martín Fierro. В этот день, по её же словам,
она три раза сменит наряд, помимо Oscar de
la Renta на ней будет красное платье от Las
Oreiro, и черное от Pablo Ramírez.

Источник: www.clarin.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/05/Nati-hizo-delirar-espanoles.jpg
[2] http://www.clarin.com/espectaculos/Nati-hizo-delirar-espanoles_0_481151925.html

Комментариев нет: