пятница, 6 мая 2011 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро Д��льче Дива

http://www.mundolatino.ru/?p=849

«Не смотрите на меня, Не смотрите на
меня. Я чувствую что вы на меня
смотрите, и это меня нервирует!», -
кричит Наталия Орейро сразу же после
начала интервью. Её пресс секретарь и
журналист стараются не смотреть ей в
глаза, и тут она неожиданно смеётся:
«Извините, со мной что-то странное
происходит. Наверное я уже
пресытилась этим. С каждым разом мне
все труднее открываться, каждый раз
надо больше чего-то внутри». Орейро
только что закончила фотосессию,
слезла с каблуков шпилек и стирает
макияж. Наталия облачилась в свое
длинное плате в стиле patchwork, типа Sarah
Kay, и в свои башмачки из коричневой
кожи и прихватила свою сумку. Пешком
доходим до ближайшего бара через 4
квартала. Сейчас уже 6 часов вечера,
суббота, а она еще не обедала. Мы идем
по улице Aguirre, на которой все больше
outlets. Удается избегать фанатской
любви, но в друг появляются три
фанатки и с воплями просят
сфотографироваться. Она их обнимает,
как на тебя не смотреть Нати! В баре
полно народу, но наш столик
единственный к которому постоянно
подходят обслужить. Она заказывает
шоколадный торт, кофе с молоком,
усаживает свою сумку, сжимает плечи!

[1]

- Что у тебя в бумажнике?
- Я стараюсь ходить налегке. Сейчас у
меня ключи от дома, кошелек с
фотографией племянников и крестных. И
обычно при мне нет документов. Меня
недавно остановил полицейский. Я
ехала на съемку на бомбиле. Он
попросил документы. Я говорю: «У
меня нет сеньор, я в спешке
собиралась». А он мне такой:
«Даже президентша выходит с
документами».
- Ты себя от такого обращения
чувствуется более нормальной?
- Я и так нормальная. Не нормальные
другие, те кто на меня так смотрит!
Документы надо просить в случае
правонарушения.. Странно было.
- Ты как-то говорила что теперь больше
снимаешься в кино потому что хорошие
роли появляются после 30-ти. Что еще
меняется при смене статуса статуса с
молодой зрелости на зрелую молодость?

- Вес зависит от того что исходит от
тебя. Когда ты останавливаешься на
середине: кокетничаешь немного с
этим, потом немного с тем... Я тебе так
скажу не меняется! У актеров, у
музыкантов, у артистов такая
креативность, что их уносить в мир
воображения где всё возможно. Как у
детей, и границе навязывает общество.
Во мне присутствует эта детская
часть. В 33 я смотрю на себя и не
замечаю прошедшего времени, вижу всю
туже, что приехала со своими мечтами.
- Какой у тебя гардеробный шкаф по
форме и содержимому?
- Странно но у меня обычный шкаф, при
том что я переделала балкон, ванную, и
одну комнатку. По началу я оставляла
себе все коллекции Las Oreiro. Потом, так
как всё поносить мне не удавалось, я
начала раздаривать. Теперь у меня
остается только необходимое. И много
старой одежды: туфли, наряды со
спектаклей, сомбреро, сумочки.
- Перед тем как одеться или придумывая
идеи для новой коллекции, есть ли
придел сексуальности?
- Это зависит от момента. Надо
чувствовать себя уверенно. Я не
считаю что-то что ты носишь делает
тебя секси, это зависит от поведения.
Вот например сейчас я буду вести
Мартин Фиерру, и хочу чтобы наряды
были важны...
- Какая самая важная награда была у
тебя в жизни?
- Ай, не знаю. Никогда не знаешь
заслужил ты её или нет... Никогда не
забуду как в детстве я выиграла
конкурс Paquita de Xuxa.
- Ты новое лицо L'Oreal!
- Мама у меня парикмахер и контакт с
этой маркой у меня был с детства. Я
росла и видела флаконы L'Oreal в living дома,
потому что там была парикмахерская.
Когда меня позвали я себя
почувствовала почти как Джнифер
Лопес. Они пригласили меня потому что
протестировали креативность и
одобрение. То есть они уважают мою
точку зрения на свой продукт. Мне было
нужно именно это, я бы не хотела быть
просто чем-то эстетичным, даже для
своей марки не хотела бы. Иначе это
как работать в call центре. Дивчонок из
call центров уважаю(не обижайтесь)!
- У тебя много было любовных историй,
что нового в фильме «Mi rimer boda»?
- Он очень женственный с потрясающей
эстетикой, показывает такие свадьбы
где все до каждой мелочи соблюдено.
Кто собирается женится должны
посмотреть! Показан один день
свадьбы, моего персонажа, главного
осла, и Daniel Hendler. Это смешанная
свадьба. Из-за ошибки жениха вес планы
рушатся. У невесты все плохо и она
страдает. Во время съемок мы часто
спорили с режиссером, его женой (Nathalie
Cabrina продюсер) и Hendler о том как мужчина
порой недооценивают романтическую
составляющею женщин. И эти сладкие
детали или запоминающиеся,
очаровывают её по самое не горюй. Или
наоборот. Сейчас много говорят о мире
женщин и мужчин. Они любят друг-друга,
но они такие разные.
- «Они любят друг-друга, но они такие
разные». Это похоже на твою
собственную историю,
- Нет, потому что для меня наши миры
всегда были похожи. С Рикардо мы
поженились после 4 месяцев
знакомства. В музыке и съемках есть
что-то общее: творчество, сочинение.
Нас объединяют взгляды на жизнь. Мы
счастливы малым, всё больше.
- Как кружится с друзьями рокерами из
твоего мира?
- Они очень спокойные. Они не всегда
пьяные, это стереотип, не имеющий
отношения к реальности!
- Поработав в программе на канале Encuentro
ты пересмотрела все стереотипы?
- Мне больше всего понравилось в
программе «Se dice de mi» возможность
рассказать о правах женщинах, о
которых даже самые известные
забывают. Я тоже много узнала. Сейчас
я более уверенна, когда защищаю
что-то, когда мне нужно почувствовать
себя женщиной, и чтобы уважали мой
возраст, моё пространство и много еще
о чем в этом таком успешном обществе
иногда забывают.
- Например?
- Я вращаюсь в мире в котором правят
мужчины, я тоже хочу внести свои
воззрения. Меня все меньше волнует
моя репутация, и это делает меня
свободной! Я обсуждаю свои контракты
с мужчинами и это меня не пугает. И еще
я более женственна следя за домом,
чтобы все было красивенько...
- Как надо следить за старинным домом
площадью 600 квадратный метров?
- Мой дом как у женщины 80-х. Я обожаю
антиквариат, хожу по антикварным
магазинам, блошиным рынкам. В доме 95%
всего старое, мне нравится этот
аристократический дом. Я слушаю
музыку на Winko, и пахнет все кошачьим
туалетом...! Потому что у меня кошки. Я
не хочу чтобы вес блестело, к этом я
спокойна. У меня есть Бланкита, она со
мной с тех пор как я приехала в
Буэнос-Айрес. Она почти моя мама. Она
начала приходит раз в месяц, когда у
меня появилась первая квартира.
- Ты жила в Конститусион. Кто бы мог
подумать... Как это было?
- Не помню, я мало жила там, потому что
переехала с тогдашним женихом. Но мои
родителям я внушала что жила там.
Когда они приезжали я звонила
Бланките. И сейчас она не живет со
мной, мне нравится быть одной.
- Столько времени пошло,
- Теперь мы ближе, потому что родилась
её первая внучка и она часту сюда
приезжает. От неё я унаследовала свою
творческую часть. Она отлично рисует.
Она жила в El Cerro в таком районе как La
Boca. Она ходила в платке и ездила в
автобусе. На одной фотографии моего
дня рождения она оливково зеленом
платье и паркие. Парике! У нас
отличные отношения. Ей нравятся
растения, в моем доме в Carmelo она
отвечает за розы.

Links:
------
[1] http://issuu.com/nataliaoreirocom/docs/elle_oreiro?mode=embed&layout=http%3A%2F%2Fskin.issuu.com%2Fv%2Fdark%2Flayout.xml&showFlipBtn=true

Комментариев нет: