вторник, 31 мая 2011 г.

Mundo Latino: Ромео Сантос нач��л сольную карьеру!

http://www.mundolatino.ru/?p=995

Ромео Сантос (Romeo Santos), солист группы
«Aventura», доказал что в сольной
карьере он тоже может добиться
успеха, первый его сольный сингл
«You», вышедший 9 мая,
расположился на вершине хит-парада
Billboard. «Я должен поблагодарить всех
моих поклонников, которые меня
поддерживают с «Aventura» и теперь
как сольника. Вы меня мотивируете
работать с каждым днем все сильнее.
Так же хочу поблагодарить за
неимоверную поддержку со стороны
радиостанций и DJ которые
поддерживают моё приключение (aventura). И
в конце хочу поблагодарить всех кто
хорошо или плохо отозвался о моей
работе, потому что самое плохое это
остаться незамеченным. Да
благословить вас Господь, и «You»
это только разогрев моторов, не
представляете что грядет», -
сказала Ромео в официальном
коммюнике.

[1]

Еще раз доказано что у Ромео
уникальная манера исполнять и
сочинять, потому что успех барта не
ограничивается только группой
«Aventura». Его манера писать
выделяет его среди остальных, и это
хорошо заметно в песне «You». Его
сольный дебют понравился даже шишкам
из Sony Music. «Нас переполняет
счастьем то как отреагировали фаната
и СМИ на первый сингл «You». Ромео
суперстар. Его диск гениален, это
дебют только начало. Добро пожаловать
в Sony, дорогой Ромео», - сказаал
президент Сони Латинская Америка Afo
Verde. Формула успеха РОмео это смесь
бачата, RB и баллады как на испанском
так и на английском.

Источник: www2.esmas.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/05/romeo-santos-300x350.jpg
[2] http://www2.esmas.com/entretenimiento/musica/noticias/293831/arrasa-romeo-santos-tambien-solista

Комментариев нет: