вторник, 3 мая 2011 г.

Mundo Latino: Жизель Бундхен з��нялась курицеводством!

http://www.mundolatino.ru/?p=822

Бразильская супер модель Жизель
Бундхен (Giselle Bündchen) и её муж гражданин
США Tom Brady, мастер спорта по
американскому футболу, завели в своем
доме в Лос-Анджелесе курятник и
фруктовый сад, об этом сообщает
газета Folha de Sao Paulo. «Я не ем ничего
обработанного и сына никогда чем-то
таким не кормила. У меня растут 50
фруктовых деревьев дома и есть
курятник».

[1]

Мы это то что мы едим!

По словам Бундхен, её друзья её не
понимают: «Многие друзья меня не
понимают. Ну развожу кур, в чем
проблема? Зато каждый день свежие
яйца и обожаю этот запах. Я хочу такой
дом в котором могу чествовать себя
как в доме дедушки с бабушкой, который
был простой, вся еда свежая, только что
приготовленная».

Парочка заканчивает строительство
виллы в Лос-Анджелесе, который
оценивается в 20 миллионов долларов.
Так же Бундхен высказалась по поводу
своего недавнего дефиле в Сан Пауло, в
необычной коллекции: «Я считаю
несправедливым то что люди не могут
купить что-то удобное и стильное
только потому что нет денег», -
сказала модель, наверное вспомним
свое детство, в котором она
донашивала всё за своими 4-мя
сестрами, у родителей не было денег. И
по поводу первого президента
Бразилии Жизель тоже высказалась:
«Вы знаете женщин начавших войну?
Нет я не против мужчин, но я считаю
женщины не такие агрессивные решения
принимают. Женская чувствительность
нужна на таком посту как у президента
Дильмы. Надеюсь, что с ней, страна
будет расти более осмысленно».

Источник: exitoina.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/05/gisele-bundchen-04.jpg
[2] http://exitoina.com/el-nuevo-hobby-de-gisele-bundchen-criar-gallinas/

Комментариев нет: