среда, 11 мая 2011 г.

Mundo Latino: Скарлет Ортис: "Т��удно быть мамой!"

http://www.mundolatino.ru/?p=890

Актеры сериала «Rafaela» отметили
день матери, и даже Скарлет Ортис (Scarlet
Ortíz) хотя она и не мексиканка, но она
мать малышки Bárbara Brianna. «Отмечу со
своей толстой, с мой малышкой, я думаю
что не знаю, отведу её поесть куда
нибудь, чтобы она отпраздновала что я
её мама, спокойно только, потому что я
очень устаю», сказала Ортис.

[1]

Главная героиня сериала «Rafaela»
признается, что трудно быт мамой и
актрисой одновременно. «Это
трудно, самая горькая часть дня для
меня и она повторяется каждый день
когда я её вижу, когда я ухожу
прощаюсь и она плачет, она понимает
что я ухожу и плачет, и мне это рвет
душу на тысячу кусочков и еще это
тяжело из-за того что я заканчиваю
поздно возвращаюсь, а она уже спит, и
утром рано ухожу она еще спит и я её не
вижу, вот поэтому еще тяжело».
Поэтому Скарлет нехватку времен
заменяет качеством его поведения.
«Я стараюсь думать о качестве
совместного проведенного времени,
выходные я с моим малышом, сплю с ней,
меняю ей подгузники, бутылочку, играю
с ней, вожу её с собой в офис и
стараюсь быть всегда с ней. В выходные
вожу её в крытый бассейн ей он очень
нравится, недавно возила её в Chapultepec
увидели озеро, и я стараюсь возить её
чтобы она все увидела и я тоже, потому
что нигде не была».

Источник: televisa.esmas.com [2]

Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp/wp-content/uploads/2011/05/rafaela.jpg
[2] http://televisa.esmas.com/entretenimiento/telenovelas/rafaela/noticias/286742/exclusiva-ser-mama-dificil-scarlet-ortiz

Комментариев нет: