понедельник, 23 мая 2011 г.

Mundo Latino: Женкарлос Канела в "Mi corazón insiste...": "Это пер��онаж, который я всегда х��тел сыграть"

http://www.mundolatino.ru/?p=957

В этот понедельник 23 мая 2011 года
состоится премьера «Mi Corazón Insiste... en
Lola Volcán» («Мое сердце бьется...
ради Лолы Волкан») на телеканале
Телемундо (Telemundo). Женкарлос Канела
(Jencarlos Canela) играет главную роль в этой
любовной истории вместе с Кармен
Вильялобос (Carmen Villalobos).

AOL LATINO взяло эксклюзивное интервью с
кубино-американским актером, который
рассказал о персонаже Андерса
Сантакруса (Andrés Santacruz), который будет
стараться завоевать сердце Лолы
Волкан (Lola Volcán).
«Этот персонаж очень особенный, он
очень воодушевляет меня. Мы проходим
такую эру на телевидении Латинской
Америки, в которой много насилия,
убийств, много темноты, и это одна из
реальностей этого мира, которую
нельзя отрицать. Я всегда стремлюсь
сконцентрироваться на красивом, на
прекрасном, а не на том, сколько
погибло людей, и, думаю, эта история
придаст цвета происходящему, это, как
свет в конце туннеля, это очень
насыщенная история, очень
романтичная, история любви, каких
мало».
Для тех, для кого это является
сюрпризом видеть Канелу (Canela) в
качестве комического персонажа, он
рассказал: «Эта история очень
комедийная, также в ней много
действия. Это не темная история как
«Дьявол знает лучше» («Más Sabe el
Diablo»), которая сконцентрирована на
бандах, торговлей наркотиками, здесь
все наоборот, я всегда хотел сыграть в
комедии, и сейчас мне представилась
такая возможность.»
Пока в отношении персонажа Андреса
Сантакрус (Andrés Santacruz) актер сказал:
«Мне нравятся реальные персонажи,
совершенства не существует в
реальной жизни, этот персонаж
совершает ошибки, но имеет хорошие
намерения, то, что им движет – это
любовь по отношении к женщине его
жизни».
И в отношении Кармен Вильялобос (Carmen
Villalobos) Канела (Canela) рассыпался в
похвалах. «Это женщина красивая как
изнутри, так и внешне, женщина, у
которой есть харизма, какая есть не у
многих, она одна из нового поколения
актрис, которые полностью отдаются
своему персонажу. Это впечатляет»

Источник: http://entretenimiento.aollatino.com/

Комментариев нет: