четверг, 17 мая 2012 г.

Mundo Latino: Интервью:Сегундо Сернадос стал Педром!

http://www.mundolatino.ru/?p=2712

Всем известный аргентинский актер под
именем Сегундо Сернадас (Segundo Cernadas)
сменил имя, теперь в титрах сериала
�Dulce Amor� он называется Педро Сернадас!

[1]

- В последних показанных титрах, ты
обозначен как Педро Сернадас. Это было
твое желание?
- Да, меня на самом деле зовут Педро
Сернадас, в детстве меня все звали
Сегундо (Второй), и со временем так и
осталось. В какой-то момент друзья
перестали меня так звать. Со временем
мне захотелось сменить имя но я не
находил момента. И вот когда начался
сериал, Quique Estevanez (продюсер) сказал мне:
�Да поменяй же ты его уже?�. И вот я
сказал ему изменить титры. Надо менять
постепенно, потому что большинство
людей меня зовет Сегундо, и не только
тут, но и заграницей. Но ничего... Всё
нормально.

- Сегундо уже все знают. Тебе не
страшно менять имя сейчас?
- Нет. Это не навязанная перемена,
часть говорит Сегундо другая Педро. В
Перу и США все меня называют Сегундо.
Со временем это изменится, но я не
сильно этим озабочен. Меня зовут
Педро, но ко мне обращаются Сегундо,
меня это не беспокоит это, и влияние на
карьеру тоже.

- Так тебя не бесит, когда говорят
Сегундо...
- Нет, нет (ржот). Меня большинство так и
называет пока.

- Как ты справляешься с успехом
сериала �Dulce Amor�?
- Хорошо, очень рад. Самое интересно
что его смотрят все, и даже те кто
раньше не смотрел сериалы со мной. Его
смотрят мои друзья, так как он выходит
вечером (в 23:15), после ужина они ложатся
и смотрят, в другое время они бы так не
смогли. Меня очень смешит мой
персонаж. Я так же очень доволен
актерским составом. Отлично провожу
время.

- Как встречают твоего персонажа на
улице, он же злодей?
- Это да, но, не смотря на всё, это
очаровательный злодей, не типичный. Он
немного �сыкло� потому что не все у
него хорошо и я стараюсь это обыграть
смешно. Так что он злодей, полудурок,
но очаровательный, который
прикидывается крутым, но все портит.

- Ты ожидал такого успеха?
- Нет, честно говоря нет. Когда ты
берешься за проект никогда не знаешь
будет он успешным или провальным.
Ничего нельзя знать. Успех зависит от
множества ítems, он не зависит от
сценария, от пары главных героев, от
режиссера или от продюсера. Он от
столько всего зависит, что должно
сочетаться, так что никогда не знаешь
сработает это или нет. Хорошо что
людям нравится.

- Ты продолжишь работать в Аргентине
или уедишь, например в Майами?
- Пока у меня нет таких планов. Пока
хочу остаться тут, но от поездок не
отказываюсь. Месяц назад мне
предлагали работу на Telemundo (Miami), в Colombia
тоже. За границей есть много работы и
много чего хорошего, но я хочу побыть
тут, потому что я за последнее время
устал от поездок, хочу побыть дома, но
не отказываюсь совсем от поездок.

- Как твои сердечные дела? Ты один?
- Да, я холост и умиротворен, гуляю с
друзьями.

- Тебе приписывали романы с
партнершами по съемкам Sol Estevanez и Luz
Cipriota. Это правда?
- Нет, нет, пока ничего такого. Мы
друзья (смеётся).

Сегундо и перуанская актриса Хианела
Неира (Gianella Neyra) поженились в 2004 году, в
2008 родился Сын Сальвадор, осенью 2011
года они расстались. Оба утверждают
что не из-за измен Педро (Нейра его
всегда Педро называла), Хианела
недавно заявила что воссоединение
семьи невозможно.

Источник: www.ciudad.com.ar [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Share on Linkedin

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp-content/uploads/2012/05/3157.jpg
[2] http://www.ciudad.com.ar/espectaculos/93247/llamativo-segundo-cernadas-cambio-nombre-pedro-explica-motivo

Комментариев нет: