среда, 9 мая 2012 г.

Mundo Latino: Факундо Арана сделал предложение Марии Сусини!

http://www.mundolatino.ru/?p=2666

Jorge Rial сообщил,что после попытки
подняться на Эверест и возникших там
проблем со здоровьем, актер сделал
предложение матери своих детей в
очень оригинальной форме. Он мечтал
подняться на Эверест и водрузить на
его вершине флаг о солидарности
донорства крови, но из-за осложнений
со здоровьем вынужден был вернуться.
Но похоже Факундо Арана решил
осуществить другую мечту...

[1]

Из-за отека мозга и лёгких, которые
возникли у него во время экспедиции,
Мария Сусини срочно вылетела к нему,
чтобы поддержать и как говорит Jorge Rial в
своём Twittere, эта ситуация как нельзя
лучше подошла, чтобы Факундо попросил
Марию выйти за него замуж. Злопыхатели
в социальных сетях пишут:�Факундо был
шокирован на Эвересте и когда Мария
прилетела к нему, воспользовался и
сделал ей предложение. Хотя еще нет
подтверждения со стороны Арана
Сусини, но летом Мария дала интервью
журналу Gente, в котором ясно объяснила
отцу своих троих детей: Индии, Яко и
Моро:�Меня никогда не интересовала ни
церковь, ни белое платье, ни большой
праздник по этому поводу. Я бы хотела-
и это говорю, чтобы прочитал Факундо и
исполнил мою мечту-пожениться на
пляже, босиком и чтобы волны касались
наших ног. Ритуал, где природа стала бы
свидетелем нашей клятвы в вечной
любви. Факу, это не значит, что я
сказала это, чтобы ты сделал мне
предложение, но если тебе придет
такая идея...Да, я согласна!�- сказала
тогда модель. Jorge Rial в своей передаче
на радио Ciudad GotiK сказал, что во время
экспедиции на Эверест Арана носил с
собой коробочку, все спрашивали, что
там, а там было два кольца. Он хотел
подняться на вершину Эвереста, там
установить флаг Donar sangre salva vidas и перед
камерой вытащить эти два кольца и
сказать:�Это место такое красивое, это
самая высокая вершина мира, я прошу
тебя стать моей женой!� Когда для него
экспедиция закончилась и Мария
прилетела к нему, он спросил
разрешения у врачей, чтобы подняться с
ней на вертолете как можно выше и
сделать своё грандиозное предложение.
Rial говорит, что врачи ему разрешили, но
�с трубкой кислорода в руке� на всякий
случай. Когда они поднялись на высоту
5000 метров, Факундо спросил
Марию:�Разве это не самое красивое
место в мире?�...Да, тогда в этом самом
красивом месте я прошу тебя стать моей
женой�. После этого он взял два
кольца... и получил ответ, который так
хотел услышать!
Источник:www.ciudad.com.ar [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp-content/uploads/2012/05/facundo-arana-maria-susini.jpg.crop_display.jpg
[2] http://www.ciudad.com.ar/espectaculos/92845/facundo-arana-casa-maria-susini-fue-increible-propuesta-matrimonio

Комментариев нет: