понедельник, 21 мая 2012 г.

Mundo Latino: Наталия Орейро: "=?UTF-8?B?0JXRgdC70Lgg0LHRiyDRjyDQvdC1INGB0YLQsNC70LAg0LDQutGC0YDQuNGB0L7QuQ==?=, я бы с ума сошла!"

http://www.mundolatino.ru/?p=2730

На 65-ом Каннском кинофестивале вне
конкурсной программы представлен
фильм "Infancia Clandestina"(Подпольное
детство), в котором Наталия Орейро
(Natalia Oreiro) сыграла Чаро, активистку
организации Монтенерос, созданной в
60-х и начавшей вооружённую борьбу
против диктаторских режимов в
Аргентине в 1970 г, пик активности
организации пришелся на 1976 г., после
жестоких репрессий во время «грязной
войны» в 1977—1978 гг. Монтонерос в
Аргентине были практически
разгромлены и ушли в глубокое
подполье, однако их отряды
специального назначения продолжают
действовать вплоть до 1981 г. ru.wikipedia.org [1]

В фильме режиссера Benjamín Ávila
рассказывает о судьбе Хуана, сына
Чакро 12-ти лет, который вынужден
скрывается со своей матерью под
именем Эрнесто, его личные
переживания связанны с первой
любовью, а не с политической
ситуацией. �Отлично всё, --- говорит
Наталия о поездке в Канны --- Ездить с
фильмом здорово. В съемках кино много
разных процессов, сначала влюбляешься
в сценарий, персонажа, отдаешься
съемкам и всt эти эмоциональные
состояния, которые очень сильны были в
этом фильме. Мне было трудно выйти из
роли, и это впервые у меня. После этого,
ты отдаляешься, а фестиваль это как
открытое окно, полное освежение. В
этом процессе меньше всего стресса,
показываешь то что тебе нравится�.

Для Орейро, внимание прессы и
выступления давно уже не стресс, а вот
для режиссера, который пережил лично
большую часть событий фильма --- это
стресс. �Канны это то место где лучше
всего поймут фильм, здесь фильмы ценят
как произведения искусства. Попасть
сюда значит получить признание. И
только тут можно напрямую встретится
с публикой�, --- говорит Бенхамин.

- История диктатуры в Аргентине,
достаточно хорошо известна во
Франции. Как по вашему будет принят
фильм?
Орейро: Для Бенха это все близко: для
меня же это универсальная история, не
только в контексте диктатуры и борьбы
Монтонерас. Для меня это также история
любви, и те кто не знает что
происходило, все равно смогут
посмотреть и понять: дети, половое
созревание, подпольная жизнь. В
фильме, не смотря на то что он жесткий,
есть юмор, персонажи позволяют себе
смеяться над собой.
Авила: Когда рассказываешь о своем
детстве, не вспоминаешь плохого. Я
помню хорошее: моих друзей, море на
Кубе, подполье в Аргентине. Есть
горькие воспоминания, но всегда
вспоминается что-то жизненное. Это
история мальчика, который влюбляется
вот в этой ситуации. Дети пропавших по
другому на все смотрят, мы не придаем
драматизма, когда рассказываем о
происходившем, в отличии от тех кто
нас слушает. В этом смысле это
неправильное кино. Все ждут
драматизма, а на само деле не всегда он
был.

Орейро: Они надеялись, верили в то что
делают. Я родилась в 1977 и знала что
происходило на расстоянии, и надо
забыть об этом и сыграть эту надежду.
Она не может поверить, что мать не
верить в успех. Нельзя её винить, такое
было время тогда.

Авила: Это не взгляд с позиции истории.
Это смешно, но так и было, я больше
помню как мама меня ругала за то, что я
не хочу есть, что играю. Многие думают:
Как можно смеяться в фильме о
пропавших. Я понимаю почему первые 20
лет рассказывали о страхе, панике и
ужасе. Это уже есть, теперь можно
рассказать, что в диктатуру не все
время тряслись от ужаса за окном. Моя
установка актерам, чтобы они поняли,
что у всего что они делали был импульс
не смерти, а жизни. Они хотели
исполнения своей мечты. Защита своих
прав стало ассоциироваться со
смертью, а не с продолжением жизни.
Этот страх правил всеми до недавнего
времени. Страдания моей семь в глазах
детей тех кто пропал уже в 90х были
абсолютно напрасными.

[2]

- Как ты готовилась сыграть мать
режиссера?
Орейро: Мне не нравится имитировать. Я
не сыграла его мать, но в любом случае
её дух присутствовал. Я встречалась с
её друзьями, потому что мне надо было
погрузится в её мир, в её мечты, и
страсти. Я все время осознавала, что
это его мать, но он мне никогда не
говорил �она так не говорила� или
что-то такое... Он заставил меня
прочитать целую библиотеку книг того
времени (смеётся), и аудио признания
тоже помогли. Я на несколько килограмм
потолстела, требовалось более тяжелая
фигура.

- Ты играла мать в кино, но еще не была
беременна на съемках...
Орейро: Играть мать не будучи ею
трудно. Я забеременела позже на
съемках �Mi primera boda�. Я полностью
погрузилась в работу с Тео (Gutiérrez Romero),
мы делали упражнения, мы очень похожи.
Он супер рокер, я его сводила на Bond Street,
я купила ему майку Ramones. Он еще играет
на гитаре. Самое сложное было
заставить его дать себя поцеловать.

- Почему ты выбрал на роль её?
Авила: Моя старуха была блондинкой и в
начале я искал физического сходства,
но потом я отказалась от этой идеи.
Поразительно, но на некоторых
фотографиях Нати вылетая моя старуха,
те же волосы... Когда я её увидел у меня
не было сомнений. Мы взялись за одно
дело и для неё это было не легко, для
неё это совсем другая вселенная.

Орейро: Были её фотографии на съемках,
мне казалось она на меня смотрит. Но
все равно в результате всегда
получается что это ты сама.

Источник: www.clarin.com [3]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Share on Linkedin

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81
[2] http://www.mundolatino.ru/wp-content/uploads/2012/05/infancia_clandestina_.jpg
[3] http://www.clarin.com/espectaculos/cine/Natalia-Oreiro-actriz-loca_0_703129782.html

Комментариев нет: