суббота, 5 мая 2012 г.

Mundo Latino: Жанкарлос о рыбалке!

http://www.mundolatino.ru/?p=2660

Жанкарлос Канела (Jencarlos Canela) был выбран
одним из 50-ти наисексуальнейших тел по
версии журнала PEOPLE EN ESPAÑOL, как и его
гражданская подруга Gaby Espino. �Для меня
это большая честь оказаться в журнале
PEOPLE, и двойная гордость оказаться там
вместе с человеком который мне дал
столько всего, столько любовь, сына,
домашнего тепла. Я живу окруженный
большой любовь, большим позитивом,
большим счастьем. И вот возможность
поделится этим с людьми, которые мне
тоже дают эту любовь и счастью, и
сделать это через журнал который тоже
мне дал столько любьви и счастья --- для
меня это честь�.

Кубиноамериканец в своих интересах
указывает рыбалку. �Сейчас я ловлю
песни, можно так сказать. У нас третий
выпуск, я влюблен в музыку. Для этого
третьего диска мы делаем эм. Но я также
просто плаваю, удочку не забрасываю,
рыбу не ловлю, просто наслаждаюсь
волнами, наслаждают видом, потому что
столько всего хорошего�. Канелу с
рыбалкой познакомил дедушка: �Он мне
говорит, осторожно, а я там наматывал
лечку, там утка, а я в свои 10-11 лет
ничего не понимал, и утка съела
наживку и я поймал утку. И я вижу как
утка начинает делать так, крыльями, и
летит на нас, я убежал бросил всё, деда,
всё. Потому что это была не уточка, это
была утка, огромная утка. Я убежал, не
знаю что дед сделал, обрезал леску или
достал крючок�.

Планы на будущее: �Я думаю что в этом
году э, между 2012 и 2013, вы увидите
теленовеллу, услышите мою новую
музыку от новой компании и еще, я не
знаю будет ли это сериал или кино, но
вы меня чаще будет видеть на
англоязычном рынке, при этом я никогда
не покину испаноязычный рынок�.

Источник: www.peopleenespanol.com [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.peopleenespanol.com/article/video-jencarlos-canela

Комментариев нет: