вторник, 22 мая 2012 г.

Mundo Latino: Откровения Xuxa!

http://www.mundolatino.ru/?p=2737

Во время своего интервью в программе
�Fantástico� на TV Globo бразильская ведущая,
актриса, певица Xuxa(Шуша) призналась
что в детстве подверглась насилию, и
что Майкл Джексон хотел на ней женится
и завести детей!

[1]

María das Gracas Meneghel более известная как Xuxa
рассказала: �Я занялась темой насилием
над детьми, потому что сама в детстве
пережила его. Я знаю, что чувствует
ребенок: стыд и нежелание говорить об
этом�. По словам Марии к 13 годам ей
удалось преодолеть этот тяжкий опыт.
�Это был не кто-то один, их было
несколько кто делал это. В разных
ситуация, в разные моменты. Я никому
ничего не рассказывала, потому что мне
было стыдно. Я не знала что делать.
Если бы я рассказала отцу, он бы
обвинил меня что я это
спровоцировала�, --- Xuxa уверяет что
сейчас уже не помнит кто это был.

Так же Xuxa впервые рассказала о Майкле
Джексоне, которые несколько раз
приезжал в Бразилию. �Меня пригласили
в Nerverland, в его дом. Я была большой
фанаткой, и согласилась. Мы поужинали
и посмотрели фильм. Он знал всё обо
мне. Потом меня спросили хочу ли я
создать семью с ним�.

О других любовника Xuxa тоже вспомнила:
�С Пеле я была шесть лет а с Аэртоном
(Сенна) у меня была величайшая любовь в
моей жизни, но очень скоротечная�.

Источник: www.clarin.com [2]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Share on Linkedin

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp-content/uploads/2012/05/xuxa.jpg
[2] http://www.clarin.com/espectaculos/personajes/Xuxa_0_704329718.html

Комментариев нет: