понедельник, 14 мая 2012 г.

Mundo Latino: Нэнси Дуплаа на передаче "Gracias por venir"

http://www.mundolatino.ru/?p=2702

Актриса Nancy Dupláa приняла участие в
программе �Gracias por venir�, которую ведут
Gerardo Rozín y Julieta Prandi на Telefe. И среди
разных похвал, которые она получила,
было такое, которое растрогало ее до
слез, это видеозапись с рассказом о
ней от ее детей, которые никогда не
появляются на телеэкране.

�Она всегда помогает с учебой и во
многих других вещах, она планирует мой
день. Что мне больше всего нравится в
ней, это то, что она со мной с вечера до
утра следующего дня. Она мама, которая
дает мне все�- заключил Лука, сын от
Matías Martin, он даже пошутил:�Кухня в
субботу в полдень первым делом, иногда
мы ее об этом просим. Это женщина,
которая умеет готовить и умеет
приготовить очень вкусную пиццу.� Со
своей стороны Морена (дочь от Pablo Echarri)
тоже говорила о своей маме очень
интересно: � Ты всегда рядом. Помогаешь
решать проблемы, мама, мне нравится
все, что ты делаешь, твоя новелла, ты-
лучшая мама в мире!� Естественно, это
были не единственные похвалы, Pablo Echarri
не мог остаться в стороне и тоже
высказался, хотя он всегда публично
восхищался своей женой и говорил как
он её любит.�Нэнси как мать
великолепная, это так, а для меня она
восхитительная женщина. Я люблю тебя!
И предлагаю тост за тот день, когда я
встретил тебя!�-заключил актер.

Источник: www.ciudad.com.ar [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Share on Linkedin

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.ciudad.com.ar/espectaculos/93100/nancy-duplaa-emotivo-homenaje-sus-hijos-pablo-echarri

Комментариев нет: