суббота, 5 мая 2012 г.

Mundo Latino: Бенхамин Рохас: "=?UTF-8?B?0K8g0LTRgNGD0LPQvtC5?="

http://www.mundolatino.ru/?p=2662

Бенхамин Рохас (Benjamín Rojas), в свои 27 лет,
окончательно распрощался с "Rebelde Way",
став серьезным актером. Со вчерашнего
дня он играет в спектакле �Huicio justo�
режиссеров Graciela Stefani и Gerardo Chendo, в
театре La Clac. Ему досталась роль
коррумпированного судьи, по его
словам это ему позволяет �играть как
никогда раньше, на грани�. Бенха
дебютировал в детском сериале �Chiquititas�,
а теперь некоммерческий театр: �Я рос в
танцах. Я не знал что такое камера, а
уже играл главную роль в самой
популярной программе. Я вырос на ТВ, но
комфорт влечет застой и сейчас пора
сделать рывок. Для меня это как
взросление в другом районе. Я выдаю из
себя то, что думал во мне нет�.

[1]

- Попасть в театральный проект для вас
это престиж, легитимизация актерской
профессии?
- Может быть, но для меня это рост в
другом месте. Как урок театра. Это
хорошо пробовать и даже ошибаться, и
на меня, во время выбора чего-то еще, не
давить карьера. Жизнь продолжается,
неважно что в статьях пишут �бывший
Rebelde Way�. Мы над этим всегда смеемся с
Felipe Colombo, говорим когда нам будет 70 лет
так же будут нас называть. Ну пусть
так, мы отметили свой поколение, но мы
уже другие.

- В чем ты себя чувствуешь другим?
- Я лучше справляюсь со своими
страхами, чем в 12 лет. Я более
терпеливый. Я восемь лет подписывал
контракты и знал в конце года, что на
следующий год у меня есть работа.
Раньше я ждал телефонного звонка, а
теперь сам добиваюсь того что хочу. Мы
думали что всегда будем жить в star sytem.

- Что за star sytem?
- Ну путешествия в первом классе,
контракты, невозможность спокойно
пройти по улицам. И вот в один день
(смеётся) пришел момент задуматься:
�Дрыщь, иди своей дорогой�.

Встав на свою дорогу, он понял что это
не он выбрал свое дело, а дело его
выбрало: его открыл его дядя César,
фотограф из La Plata, сделав его моделью
для рекламы. �Важно было то что после.
Работа и усилия которые я вложил. Я не
уезжал из San Martín и у меня нет проблем с
прошлым. Благодаря своему прошлому я
нашел профессию. Это не только
телевидение. Когда выходишь с
телефабрики, где ты зависишь от
продюсеров, расписаний, каналов, ты
понимаешь что в театре актер --- всё. До
25 лет меня звали малыш. Сейчас я
чувствую, когда я стал старше, меня
принимают. Ритм успеха снизился, я уже
более взрослый, и это нормально,
потому что сейчас я с этим могу
справится�.

О чем спектакль: Фуфи, молодая мега рок
звезда, обвиняется в убийстве Compañero
Goriti большого начальника чего то там
(Secretario General de los Gastronómicos) и отца La Melli, её
несовершеннолетней любовници. Во
время суда много эмоций,
противоречивых показаний,
представленных в виде сценок из
прошлого, что превратить все в
абсурдную детективную комедию.

Источник: www.clarin.com [2], www.teatroymusica.com.ar [3]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.mundolatino.ru/wp-content/uploads/2012/05/Rojas.jpg
[2] http://www.clarin.com/espectaculos/teatro/ya-soy_0_694130604.html
[3] http://www.teatroymusica.com.ar/tag/huicio-justo/

Комментариев нет: