среда, 2 мая 2012 г.

Mundo Latino: Луисана Лопилато: "=?UTF-8?B?0KEg0JzQuNGF0LDQuNC70L7QvCDQkdCw0LHQu9C+0Lwg0LzRiyDRgtGA0LXQvdC10YDRg9C10LzRgdGPINGB0YLQsNGC0Yw=?= родителями"

http://www.mundolatino.ru/?p=2652

Как всякая современна жена, Луисана
Лопилато (Luisana Lopilato) не просто
наслаждается семейной жизнью с Michael
Bublé, но делает карьеру как модель
нижнего белья, снимается в сериале �Lobo�
и выпустила кулинарную книгу. И на
презентации своей книги на 38ой
книжной ярмарке в Буэнос-Айресе (38° Feria
Internacional del libro de Buenos Aires) она признала
что хочет стать мамой.

�Я никогда не думала что напишу книгу,
потому что не чувствую себя
достаточно взрослой для этого. Мне
понравилось делать книгу, потому что
она связана чуть чуть с моей жизнью. То
что было у меня в детстве, и сейчас изо
дня в день, и всё рассказано при помощи
еды�, --- говорит Луисана. Муж, канадский
певец, если верить Лу доволен ей
карьерой модели нижнего белья в
Англии: �Ну конечно он очень доволен и
ему нравится. Сума сойти меня узнают
как модель, а не по тему чем я
занималась последние 6 лет�. И о детях:
�Не знаю в этом ли году, но мне бы
хотелось завести ребенка. Я всегда
хотела стать молодой мамой, так что
посмотрим получится ли. Конечно мы
тренируемся, везде�.

Источник: www.ciudad.com.ar [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.ciudad.com.ar/espectaculos/92612/luisana-lopilato-%E2%80%9C-michael-buble-estamos-practicando-ser-padres%E2%80%9D

Комментариев нет: