пятница, 27 апреля 2012 г.

Mundo Latino: Мария Сусини говорит о здоровье Факундо Арана!

http://www.mundolatino.ru/?p=2631

Жена нашего любимого актера прилетела
в Непал, чтобы быть рядом с отцом своих
детей, который из-за отёка легкого и
мозга прекратил свое восхождение на
Эверест. Как это было. Шок был сильный
и до сих пор есть беспокойство. В среду
днем Ciudad.com сообщил, что Факундо Арана
вынужден был покинуть экспедицию,
которая проводится под лозунгом Donar
Sangre salva vidas. Несколько дней назад
Факундо уже приостанавливал
восхождение из-за отёка легкого, но
когда он его возобновил, состояние
ухудшилось и добавился отёк мозга. Эта
ситуация вынудила его срочно
эвакуироваться в Непал. Как сообщил
Jorge Rial через Twitter, Факундо находится в
гостинице, недалеко от больницы.�Он
должен преодолеть критические 72 часа�-
так писали в социальных сетях. Факундо
сам написал в ExpedicionEverest.Telefe.com: �Все
хорошо,я в порядке, я самый счастливый
человек в мире.� А Мария Сусини решила
лететь в Непал срочно, чтобы быть
рядом С Факундо. За несколько минут до
вылета у Марии взяли интервью. Она
сказала:�Я посмотрю как он там. Нет
такой опасности о которой говорят. Он
был осторожен и понимал, что надо
спускаться, что в горах шутки плохи. Он
сказал, что будет очень осторожен. Он
мне обещал.-подтвердила Мария. О
новостях в социальных сетях, Мария
сказала, что ничего не знает. �Когда я
узнала, что случилось, я постаралась
как можно скорее подготовить все к
вылету. Естественно, когда с Факундо
произошли неприятности, он сразу
сообщил жене:� Он сказал, чтобы я была
спокойна и позвонил сразу же как это
произошло. Я не хочу, чтобы ты
волновалась, со мной все в порядке.
Больше этого я ничего не знаю, но мне
достаточно, что он в порядке. Я знаю,
что ситуация не очень ясная, но не
сомневайтесь, все под контролем.�
Источник: www.ciudad.com.ar [1]

* Blog this!

* Bookmark on Delicious

* Digg this post

* Recommend on Facebook

* Share on Linkedin

* Tweet about it

* Share on vkontakte

* Print for later

* Bookmark in Browser

* Tell a friend



Links:
------
[1] http://www.ciudad.com.ar/espectaculos/92100/maria-susini-hablo-delicado-estado-salud-facundo-arana

Комментариев нет: